Подписывайтесь
/ Южноуральские власти могут купить трамваи у Усть-Катавского завода

Этот заказ поможет загрузить производство УКВЗ, что позволит поддержать градообразующее предприятие Усть-Катава и как следствие — избавить от финансовых трудностей. Однако получить заказ непросто, поскольку действует система торгов, говорит начальник управления транспорта Челябинска Максим Кичеев.

«Естественно, если будут торги, то здесь кто, грубо говоря, в соответствии с техническим заданием предложит наименьшую цену — тот и выиграет. Да, у нас есть в области завод. Да, мы готовы с ними работать. Потребность есть в трамваях. Городу только около 100 штук необходимо. Я знаю, что в Златоусте нужно, В Магнитогорске. Если бы вот у нас не было, например, 44 федерального закона и нам бы сказали — да, закупайте там, где вы хотите и как вы хотите, то, естественно, я думаю, все трамваи были бы закуплены у нас в области. Все-таки это наше предприятие, это наши рабочие места, это деньги — это понятно. Но я еще раз хочу сказать, что здесь сейчас есть рыночная конкуренция. 44-ой закон никто не отменял», — пояснил Кичеев.

Сейчас средняя стоимость одного усть-катавского трамвая — 25 миллионов рублей. Конкуренты, как правило, предлагают варианты по схожей цене, хотя есть на рынке модели и в два раза дороже. В минэкономразвития отметили, что УКВЗ для победы в торгах может сбавить цену, а качество предложить лучше, чем у конкурентов. Есть вероятность, что в итоге область согласует покупку трамваем вне торгов, говорит директор центра имени Хруничева Алексей Варочко.

«Обсуждался вопрос, чтобы найти альтернативный какой-то вариант, не выходя на конкурс. Чтобы область могла заказать эти вагоны непосредственно на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Этот вопрос обсуждался буквально две недели назад. При разговоре было достигнуто то, что губернатор будет способствовать тому, чтобы именно этот областной заказ не ушел за пределы области, а был размещен на нашем вагоностроительном заводе. Я полагаю, что закон нарушать никто не будет. В данной ситуации, я думаю, все должно разрешиться правильно», — прокомментировал Варочко.

Предполагается, что закупка сотни вагонов будет первым шагом в сотрудничестве УКВЗ и региона. В перспективе конструкторское бюро предприятия может даже разработать уникальный трамвай для Челябинска.

Фото: chaspik.spb.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ