Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.37 +0.11 99.53 -0.18
Туристы, вылетевшие первым рейсом из Челябинска на Хайнань, пожаловались на испорченный отдых

Проблемы у людей начались уже по прилету на остров. Многие не смогли попасть в забронированные отели. Отдыхающих отвозили за сотни километров от аэропорта в другие города и гостиницы. Одной из пострадавших стала жительница Екатеринбурга Ирина Лобачёва. Она специально приехала в Челябинск с семьей, чтобы улететь в долгожданный отпуск. Что из этого вышло рассказывает сама Ирина:

«Летели мы первым рейсом из Челябинска со мной муж и ребенок трехлетний. Я сама турагент, поэтому претензий у меня к турагентству нет, так как сама покупала. Сама бронировала, сама все узнавала и дело в том, что я сейчас даже сама ничем не могу помочь себе. Прилетели мы нормально. В автобус мы сели, где нам сообщили, что нам сообщили, что нас везут не в этот отель, а везут в другой отель, то есть по сути перед фактом и весь автобус привезли в Мариотт-Сеншуй, который находится в ста километрах от отеля, в который мы планировали ехать. От туроператора я получаю следующий ответ, что в данном случае овербукинг кругом и повсюду, большой наплыв китайцев, так как у них случился сейчас сезон. Поэтому все отели отдают предпочтение китайским гражданам и подвигают нас, но как выясняет номера в отеле есть. Люди. Которые самостоятельно добираются до Додунхая и Саньи, покупают за свои деньги номера, их селят, им не отказывают. Они заново оплачивают свои отели. Соответственно, напрашивается вывод, что туроператор просто не проплатил наши отели», — говорит Ирина.

В Хайкоу из Челябинска отправились больше трехсот человек. Некоторые напрямую бронировали поездки у туроператора «Жемчужная река», который специализируется на Китае. Были и те, кто приобрел путевки в турагентствах. Например, в Челябинске этим направлением занимается компания «АвиаТУР». Ее специалисты за выходные связались с некоторыми клиентами. Они заселились в отели и не имеют претензий. Однако о возможных проблемах туристов предупреждали заранее, говорит директор агентства «АвиТУР» Олеся Заварухина:

«При такой стоимости путевки туристы, в принципе, понимают, что могут быть каике-то накладки. Мы людям рассказываем о сложившейся ситуации. То есть если есть альтернативные варианты отдыха по Азии - в Таиланд, во Вьетнам и так далее, и человек готов заплатить больше за конкретное определенное условия и он может себе это позволить, они покупают. Кто готов к каким-то небольшим приключениям, они понимают и идут на небольшой риск. При цене путевки в 15−18 тысяч только авиабилеты можешь приобрести у нас в Москву или обратно за такие деньги. При условии даже если ты приедешь и тебя оператор расселяет в какой-то отель недостойный, всегда же есть букинг, где можно забронировать, в принципе, отель, который тебя устроит». — говорит Заварухина.

Помимо челябинцев, трудности возникли у туристов из Москвы, Петербурга, Новокузнецка, Томска и других городов. Туроператор «Жемчужная река» уже принес извинения и сообщил, что пытается решить возникшие проблемы. Также в компании отметили, что туристы могут написать жалобу — ее рассмотрят в течение десяти дней.

Фото: Ideal-world.net
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ