В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
-
Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей;
-
Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
-
Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.
В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
-
Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год;
-
Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля;
-
Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%;
-
В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.
«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы „Другие правила“. Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки „Мой Tele2“ и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки — передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабелности бизнеса», — говорит генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.