Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
100.03 +0.09 105.73 +0.27
«Почта Банк» запустил сервис доставки финансовых услуг

В рамках новой услуги с доставкой на дом клиенты могут оформить счет и дебетовую карту, кредит, перевод пенсии или зарплаты, отмечается на сайте банка. Сегодня предложение активно уже во всех регионах страны, включая небольшие населенные пункты. Всего насчитывается более 15 тысяч поселений и городов, где доступа услуга «Почта Банка».

«Сервисы доставки уже прочно вошли в нашу жизнь, покупатели привыкли к тому, что практически любые товары и услуги можно заказать онлайн и получить с доставкой на дом. Чтобы повысить удобство и качество обслуживания клиентов, мы запустили доставку финансовых услуг по все стране. В перспективе мы планирует расширять список продуктов с доставкой, в частотности к ним добавятся кредитные карты. Для каждого клиента в любой момент времени теперь доступны все каналы взаимодействия с „Почта Банком“ — в отделении, при доставке на дом или в мобильном или интернет-приложении», — отмечает первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.
Сервис рассчитан на абонентов разной возрастной категории. При этом большее внимание будет сфокусировано на пенсионерах. Услугой могут воспользоваться и новые клиенты банка: сотрудник на месте оформит необходимые документы и сделает биометрическое фото для идентификации.

Сервисы доставки становится более востребованными среди клиентов и все активнее внедряется во многих финансовых организациях России. По данным «Ведомостей», дистанционно услугами Альфа-банка могут воспользоваться жители 75 городов. «Тинькофф банк» специализируется на удаленном обслуживании клиентов с начала своей работы. Сервис доставки состоит из четырех тысяч представителей в 25 тысячах населенных пунктах России. «Райффайзенбанк» осуществляет доставку финансовых услуг более чем в 300 городах страны. Зона доставки также распространяется на 90 километров от городов-миллионников.

«Дорога в отделение — это препятствие, которое часть клиентов не преодолевает: поленится, забудет, не выберет время. Таким образом, дистанционный сервис позволяет более эффективно „утилизировать“ воронку продаж», — пояснил «Ведомостям» директор Frank RG Юрий Грибанов.
Добавим, что на сегодняшний день расположено более 19 тысяч точек сети «Почта Банка» во всех регионах страны. 80 процентов из них находятся в малонаселенных местностях на базе почтовых отделений. Не исключено, что благодаря большому количеству филиалов и новой услуги банк сможет расширить клиентскую базу и повысить их лояльность. Для того, чтобы воспользоваться сервисом доставки необходимо оставить заявку на сайте банка или в мобильном приложении, выбрав желаемую услугу.

Фото: ТАСС
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ