Подписывайтесь
/ В Челябинске началась рекламная кампания предстоящих выборов губернатора
Послушать

В городе разместят 250 билбордов, все они будут в едином стиле. Такие же появятся и в других муниципалитетах области. Это только первая волна информационной поддержки. Агитация усилится ближе к выборам.

«Плюс к этому используем и иные источники визуальных образов. В том числе и светодиодные экраны, которых у нас 8, в городе также будут использоваться. Мы этот вопрос решаем комплексно, есть еще ряд наработок, ряд иных форм, которые также позволят нам этот вопрос информирования вести максимально ответственно, корректно и в большом масштабе. И уже сейчас, наверное, можно обратить внимание — есть забрендированные транспортные средства, потом сити-форматы. Такие тоже стационарные вещи — они на Кировке есть в том числе. Плюс к этому стандартная полиграфическая продукция разных форматов будет использоваться в местах массового скопления граждан», — рассказал председатель облизбиркома Сергей Обертас.
На светодиодных экранах, которые есть в разных районах города, будет идти ролик о выборах. Там можно будет увидеть и телефон горячей линии избиркома. Ее специалисты ответят на любые вопросы южноуральцев о процедуре и формате голосования. Помимо этого скоро свои агитационные кампании начнут кандидаты в губернаторы. Они, вероятно, тоже сделают акцент на билбордах. Это универсальный и эффективный способ рассказать о выборах.

«История-то ведь еще с советского времени. Мы помним всё. «Все на выборы!» и «Партия наш рулевой» — в принципе, та же самая баннерная реклама. С приходом конкуренции там, конечно, началось абсолютное веселье, чего мы только не видели. Пришла фриковость. Ее очень много этой банерной рекламы и вот в чем ее главная задача? Привлечь внимание, ударить по глазам и по мозгам в этом смысле. А чем ударить? Скандалом. Причем зачастую на уровне фола, на уровне приличий. Плюс баннерной? Прости, но телевидение не все смотря. Молодежь не смотрит телевизор. Газеты? Я про газеты не говорю. А баннер всем. Его все увидят. В этом смысле широта охвата там больше. Глубина проникновения меньше. Потому что все на уровне только узнаваемости», — прокомментировал политолог Андрей Лавров.

Всего на избирательную кампанию облизбирком в этом году потратит больше 300 миллионов рублей. Какая именно доля бюджета пойдет на рекламу, не сообщается.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ