Как сделать видео со «звездой» без ее участия или снять клип, не выходя из дома? О возможностях синтетических медиа и «клонировании» знаменитостей продюсеру радио «Business FM Челябинск» Юлии Нигматулиной рассказал основатель группы компаний Everypixel Дмитрий Широносов.
— Дмитрий, чем занимается ваша компания?
— Группа компаний Everypixel уже более 15 лет занимается производством цифрового контента и его продажей на международном рынке. Но это только часть нашей работы. Также мы занимаемся инновационным бизнесом. Начинался он с проектов в области цифрового контента. Наша задача — внедрить инновации в этот рынок, потому что он довольно консервативный. Мы делаем коммерческий фото-, видео- и аудиоконтент для международного рынка, который продается в стоковых фотобанках. Я думаю, что с нашими изображениями, видео- и аудиороликами все знакомы, но просто никто не знает, что они наши. На самом деле, мы активно проникли в этот рынок, портфолио компании входит в пятерку самых продаваемых. Это дает нам возможность инвестировать, вкладываться в инновационные проекты.
— Какие конкретно вы делаете фотографии, видео и звук?
— Смысл в том, что они не подписываются. Это как исходные материалы для дизайнеров, чтобы изготавливать рекламу. Но это на международном рынке. Локально же мы производим для наших компаний и корпораций рекламные видеоролики, которые крутят в эфире. Мы стараемся работать в полный цикл. То есть помимо производства видеодорожки, мы еще снимаем параллельно так называемый кросс-медиаконтент, делаем аудиоконтент.
— Как вы пришли в этот бизнес, с чего все началось?
— Это было давно. Я с двумя моими друзьями после окончания Южно-Уральского госуниверситета думали, куда себя применить, пробовали разные направления. Создание контента было одним из них. Оно «выстрелило» так хорошо, что мы погрузились в это направление, а потом поняли, что нужно дальше развиваться. Решили, что это отличный способ применить свои навыки и знания, понимание программирования для разработки инновационных решений. Один из первых проектов — «Медиастэмп». С ним мы попали в «Сколково» и сейчас там развиваем.
— Пандемия коронавируса отразилась на вашем бизнесе?
— Пандемия коронавируса посадила нас всех по домам, и многим это понравилось. Производить контент не на съемочной площадке сложно, но это позволило нам, например, развивать такие направления, как синтетические медиа. Это когда мы создаем картинку, не приглашая для этого реальных людей. Их изображения и голоса генерируются с помощью искусственного интеллекта прямо в компьютере. Один из проектов по переносу лиц позволяет знаменитости, которая не может постоянно присутствовать на съемочной площадке, быть «донором». Контент снимается с помощью дублеров, а потом через нейросеть вся мимика «натягивается» на лицо этого дублера. Это один из вариантов, как можно снять контент, сидя у себя дома, не посещая съемочную площадку. Это позволяет тем, кто хочет сниматься одновременно и в рекламе, и в кино, не «разрываясь» и не перелетая, принимать участие в съемках. С точки зрения продаж — этот сегмент никак не отреагировал на пандемию. Контент как продавался, так и продается. Это позволило нам в том числе немного увеличить количество людей и намного увеличить свои инвестиции в сферу инновационных проектов. Вовремя подошла помощь от государства, за что мы ему очень благодарны.
— Что за помощь?
— Кредит, который нам дали в тот момент, когда арендодатели не хотели входить в положение и продолжали брать деньги за аренду всех офисных помещений. Хотя они стояли абсолютно пустые и нами не использовались.
— У вас есть еще одно направление — антишкола «Корпус». Расскажите подробнее, как вы готовите разработчиков, как с ними сотрудничаете?
— Да, это наш проект. Изначально мы думали, что сами будем готовить себе кадры, потому что с вузами были проблемы, оттуда выходили не совсем готовые ребята. Мы открыли школу машинного обучения, а потом запустили целое сообщество. Оно помогает создавать инновационные проекты, дает все для запуска собственных стартапов в том числе в сфере машинного обучения. Это так называемая «сквозная технология», которая может быть интегрирована в любой сегмент бизнеса — от медицины до торговли автомобилями.
— Что посоветуете молодым стартаперам, что надо разрабатывать, в каком направлении двигаться?
— Главное, чему мы хотим научить — это как можно больше делать ошибок. Если вы сделали какой-то проект, в который верите, но он не идет — наш совет: как можно быстрее убейте эту идею и возьмитесь за что- то новое. Чем больше вы делаете ошибок, чем больше вы убиваете неработоспособное гипотезы, тем выше вероятность того, что вы рано или поздно наткнетесь на ту самую.
11.02.2021
| От первого лица
Автор: Юлия Нигматулина
Дмитрий Широносов: «Пандемия коронавируса помогла нам развивать синтетические медиа»
Радио «Business FM Челябинск» продолжает цикл интервью с резидентами «Сколково»
Читайте также:
Пекка Вильякайнен, «Сколково»: «Следующая величайшая компания может родиться в Челябинске»
Послушать
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 17:11
Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов в Челябинске вырос на 30% к сезону распродаж
сегодня в 16:00
Сбер повысил ставки по ипотеке на новое жилье до 28,4%
сегодня в 14:58
66% челябинцев принимают решение о покупке из-за онлайн-рекламы
сегодня в 14:11
В Челябинске открылся первый магазин сети гипермаркетов «Максидом»
сегодня в 13:26
В Челябинске руководители стали реже ругаться на подчиненных
сегодня в 09:08
Российско-иранский малотоннажный завод СПГ построят в Челябинской области