Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
88.99 +0.23 95.64 -1.05
Дмитрий Андреев: «Наши проекты победили, потому что они уникальны и решают актуальные проблемы»
Послушать

В Москве состоялся финал национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех». На мероприятие были приглашены ключевые фигуры российских бизнеса и политики. Сразу два челябинских предпринимателя стали победителями. Какие проекты представили южноуральцы? В чем их секрет успеха? Продюсеру радио «Business FM Челябинск» Марии Полевщиковой рассказали об этом руководитель компании «Инновации детям» Дмитрий Андреев и руководитель компании «ПСО-Проджект» Игорь Панасюк.

— Игорь, поздравляю, вы стали победителем в номинации «Лучший технологический проект». Расскажите, что представляла ваша компания?
— Мы делаем электрическое отопление. Всем понятный теплый пол. Любим этот теплый пол засунуть на потолок. Это неожиданно. И еще всякие вещи, которые связаны с технологическим обогревом. Отапливаем любимые «Ласточки», электровозы. Комиссия рассматривала это все, им, видимо, понравилось то, что мы сделали, чем нас удивили сильно.


— Почему удивили?
— Потому что это все, с одной стороны, субъективно. Нам это нравится, мы этим занимаемся много лет. Видимо, мы сумели людей убедить, что это еще и другим интересно будет. Плюс с февраля прошлого года очень много компаний встало и ушло. И большое им за это человеческое спасибо, и флаг им в руки.

— Дмитрий, вас можно поздравить с победой в номинации «Лучший социальный проект». Пару слов о вашем проекте.
— Наш проект направлен на образование дошколят. Я отец пятерых детей. У меня бизнес создавался сначала для своих детей. Мы создаем интерактивное оборудование, которое поставляем в детские сады. «Интерактивная песочница» состоит из настоящего песка. Но песок освещается особым образом, и горка песка превращается в вулкан, из которого идет лава. Сейчас у нас есть «Умное зеркало». Это для профилактики отклонений в речи у детей. Это очень актуально, больше 30% детей, так или иначе, имеют задержи в речи из-за цифровизации. Перед нашим выступлением был доктор Курпатов, которого многие знают. Он полтора часа рассказывал про проблему, которую мы решаем уже 10 лет — что цифровизация не только влияет на детей, влияет на взрослых, но и в целом мир меняет. Нам очень важно подготовиться к этому. Мы, можно сказать, адаптируем детей к новому будущему.

— Как вы думаете, почему именно ваши проекты смогли обойти конкурентов?
Дмитрий: Я смотрел статистику — 80 тысяч предпринимателей приняли участие в этом конкурсе. И только 15 победителей по всей России. Грубо говоря, конкурс как на лучший факультет МГУ, где очень большая конкуренция. Много было различных экспертов из промышленности, из «Сколково». На мой взгляд, наши проекты победили, потому что они уникальны, на злобу дня, решают актуальные сейчас проблемы. После ухода компаний из России образовались пустые ниши. Сейчас нам надо помогать. Мой проект связан с тем, как дальше в новой реальности воспитывать детей, заниматься их образованием. Мне кажется, что эксперты именно это заметили и увидели, что мы не просто говорим о каких-то классных идеях, а показываем хорошие финансовые результаты. И это, действительно, бизнес, а не выигранные гранты.
Игорь: Это технологические проекты. Не только мой, но и у Дмитрия, потому что с нуля на коленях сделан. Такие проекты намного тяжелее, потому что надо сперва идею придумать, решить, как ее реализовать, потом сделать и еще после этого умудриться продать. Когда ты заработаешь деньги, ты должен свои инвестиции отбить. Это дважды тяжело, потому что иногда мы работаем не благодаря, а вопреки.


— Расскажите немного о самой премии. Почему решили поучаствовать?
Игорь: У меня есть pr-менеджер, Елена, которая сказала: «Есть премия. Давайте опубликуем материалы». Сделали и забыли. И за два дня до того, как проходил региональный этап, мне говорят: «Завтра будет финал. Вы прошли предварительный отбор». Туда вышло, если не ошибаюсь, человек 20. И мы там уже участвовали. И из 20 выбрали семерых. Шесть из них поехали в Москву на федеральную часть.
Дмитрий: Во-первых, меня центр «Мой бизнес» пригласил. Во-вторых, мне всегда очень интересно смотреть, какие проекты развиваются не только в нашей области, но и в целом по России. Также интересно показать свою идею, свой бизнес. Было интересно, какую обратную связь дадут эксперты с точки зрения развития проекта. Один из этапов — предварительна защита. Мы презентовали проект практически до 12 ночи. Спасибо большое всему оргкомитету. Они очень хорошо нас натренировали. В технологических компаниях мы делаем классные вещи, но иногда не можем о них очень вкусно рассказать.

— И тем более на широкую аудиторию.
— Да. Бизнес-премия является некоторой тренировкой, насколько ты хорошо можешь презентовать свой проект, рассказывать о нем. Это помогает и в текущих презентациях, и в победах в конкурсе.

— Что за сертификаты вам вручили как победителям?
Дмитрий: На самом деле, было много подарков от спонсоров. Но один из самых больших сертификатов — это прохождение MBA в школе «Синергия».

— Это обучение?
Дмитрий: Да, это обучение.
Игорь: Дорогое обучение.
Дмитрий: Я пока детали не узнал. Это обучение для предпринимателей, которое в последствие поможет масштабировать наши компании и вывести на мировой уровень.
Игорь: Про мировой смысла не вижу, скоро везде будет Россия.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE