Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
72.76 +0.16 82.58 +0.32
Антон Емельянов: «Мы нашли четыре способа, как отличить хорошего фотографа от плохого»
Послушать

Грамотный подход к фотоконтенту компании — одна из формул успеха в современном мире. Кто такой бизнес-фотограф, как повысить доход с помощью качественных изображений, и чего не стоит делать при оформлении сайта компании, Ольге Деевой рассказал основатель и директор фотоагентства «Урал» Антон Емельянов.

— Антон, ты бизнес-фотограф. Что это за профессия?

— Вообще бизнес фотограф — это фотограф, который работает с бизнесом. То есть фотографирует еду, интерьер, производства, продукцию разную. Ну и все в этом духе, связанное именно с бизнесом, и для бизнеса.

— Антон, а что чаще всего ты снимаешь?

— Нашу работу можно увидеть на разных сайтах типа Booking. com, когда вы выбирает себе гостиницу, на «Яндекс. Еде», когда вы выбираете себе на роллы на вечер. Маркетплейсы, разные сайты презентационные материалы для разных компаний у вас по работе — это все делают бизнес-фотографы.

— Антон, твои заказчики, наверняка, неспроста выбирают такой вид визуализации. Наверняка, это каким-то образом повышает их доходы?

— Да, конечно, бизнес-фотосъемка — это не самое дешевое удовольствие. Но тем не менее, она всегда окупается, и мало того, она, естественно, приносит прибыль. Вообще мы выделили примерно 6 пунктов того, как конкретно повышаются доходы бизнеса после качественной фотосъемки. Это повышение конверсии, в первую очередь. Плохие фотографии продают хуже, хорошие фотографии продают лучше.

Также увеличивается доверие, видно, что компания настоящая. Что она действительно производит какой-то товар или услугу, а не просто может скачать из интернета фотографии и прикинуться настоящей компанией. Повышается средний чек. Повышается лояльность клиентов, видно, что у вас красиво. Люди начинают показывать своим друзьям то, как у вас здорово. Они начинают ценить вас намного больше, когда ваш продукт, товар или услуга хорошо сфотографированы. Вы становитесь понятны. В наш век очень быстрые коммуникации с нашими потенциальными клиентами, понятность очень важна. Нужно, чтобы мы моментально понимали, о чем идет речь на конкретной площадке.

— Антон, ты сравнивал хорошие фотографии и плохие. Наверняка, когда ты открываешь какой-то сайт, то видишь проблемы. Какие чаще всего встречаются?

— Мы нашли четыре способа, как отличить хорошего фотографа от плохого. Первое — это, конечно, обратиться к нам. Мы бесплатно всех консультируем, рассказываем, показываем. Нам это несложно. Дальше — обратиться к крутым фотографам. Когда вы выбираете классных подрядчиков, то они сами без проблем отличают и показывают, где у вас хорошие фотографии, а где плохие. Очень важный способ самостоятельно понять хорошие у вас фотографии или нет — это как следует покопаться в стоковых изображениях или на сайте Pinterest. Можно сравнить то, что есть у вас и то, что люди в мире уже сняли. Можно изучать сайты крутых конкурентов.

Если переходить к вопросу о проблемах и ошибках, можно выделить несколько типичных ситуаций. Первое — это стоковые кадры. Прошло время, когда стоковые кадры с красивой белозубой девушкой с телефоном в руках привлекали клиентов. Сейчас это все рождает одно большое недоверие. Старайтесь от стоковых кадров уходить в ваших материалах. Также проблемы — низкое разрешение фотографий и плохой фон. Очень часто на фотографиях отвратительный фон, люди почему-то на это не обращают внимания, хотя это очень важно. Также встречаются разные стили фотографий.

— Я думаю, что клиенты часто не понимают, как нужно выбирать фотографа, потому что предложений сейчас очень много.

— В первую очередь, спецификация. Человек должен заниматься именно тем, на что вы хотите его нанять. Если вы хотите сфотографировать интерьер, то он должен быть именно интерьерным фотографом. Дальше — команда. Нужно, чтобы у вашего подрядчика была команда, тогда вам не придется искать дизайнеров. Пробуем выходить напрямую на исполнителя. Потому что очень часто маркетинговые агентства не оказывают никаких услуг, только берут себе процент от гонорара. Немножечко расскажу про награды. Награды почти всегда для бизнес-фотографов — это полная ерунда. В России не проводится никаких настоящих соревнований именно по бизнес-фотосъемке.

— Есть случаи, когда фотограф может обмануть?

— Бывает такая ситуация, когда, допустим, фотограф в договоре ограничивает право на использование фотографий. Он говорит о том, что их можно использовать только один год. Это очень плохо — нарушать такой договор, его не надо подписывать. Также нужно, чтобы фотограф ни в коем случае не выливал ваши фотографии на стоки. На мой взгляд, это совсем абсурдно, но многие так делают.

— Антон, после твоего такого большого развернутого рассказа кажется, что кажется что фотосъемка — это чуть ли не главное в бизнесе.

— Естественно, фотосъемка — это лишь очень важный и хороший инструмент для вашего бизнеса. Самое главное — это вам оставаться хорошим человеком, хорошим предпринимателем и правильно заниматься своим бизнесом. Тогда у вас все пойдет в гору. А если захотите ускорить этот процесс, конечно, обращайтесь. Мы вам в этом поможем.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE