Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
69.13 +0.17 75.33 +0.37
В России вырос спрос на КАСКО для китайских автомобилей

Спрос на КАСКО для китайских автомобилей начал расти в России в последние месяцы 2022 года. Эта тенденция продолжается и сейчас. Как пояснили аналитики «Росгосстраха», после ухода многих западных брендов начали набирать популярность китайские машины, поэтому покупатели оформляют полисы КАСКО. Это и обеспечивает рост продаж круговых страховок.

Количество застрахованных «Росгосстрахом» автомобилей Geely в 2022 году выросло в 1,6 раза по сравнению с 2021-м. Число договоров страхования Haval и Chery увеличилось за прошлый год в 1,7 раза. Самый существенный рост почти в 30 раз наблюдается со стороны покупателей автомобилей марки Exeed. Но это объясняется тем, что продажи машин этой марки в России стартовали в конце 2021 года, а основные продажи были в 2022-м.

«По европейскому, корейскому, японскому и российскому автопрому мы столь существенного роста спроса на страховую защиту не отмечаем. Наверное, в числе основных причин этого явления можно назвать то, что речь идет о продажах новых машин. Исторически в нашей стране владельцы именно новых авто являются, если так можно выразиться, основной движущей силой развития КАСКО. Что касается Челябинской области, то ее нельзя отнести к лидерам продаж китайских автомобилей. Следовательно, продажи КАСКО для китайских машин несколько ниже общероссийских. Но в целом тенденция наблюдается та же, что и по стране»,— рассказывает начальник отдела коммуникаций «Росгосстраха» Олег Волков.

По мнению исполнительного директора Ассоциации автодилеров Челябинска Александра Рулевского, относительно невысокие продажи китайских машин на Южном Урале обусловлены двумя причинами. Первая — низкая покупательская способность. Вторая — многие решили не торопиться с покупкой машин.

«У нас умные люди. Они решили подождать, посмотреть, годик-два еще отъездить, посмотреть, что будет. Таких людей достаточно много. На рынке дефицит. Кроме китайского автомобиля, мы ничего не купим. Но цены высокие. АвтоВАЗ обещает в 2023 году выпустить 400 тысяч автомобилей. Китайцам придется нивелировать в ценах. Потому что „Гранта“ будет конкурентна. У кого не хватает денег на китайца или кто экономит, тот будет покупать наши машины. Всегда АвтоВАЗ был нижним демпфером цены»,— комментирует Александр Рулевский.

Определенную роль в ценообразовании может в дальнейшем сыграть и параллельный импорт. Но пока он осложняется отсутствием гарантийного обслуживания. За сервисом автовладельцу придется ехать в страну, откуда прибыла машина. Наладится ли параллельный импорт, эксперты затрудняются ответить. Слишком много факторов влияет на ситуацию.

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru