Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
87.99 +0.13 95.68 +0.36
В Челябинске число поездок на платных электросамокатах выросло на 64%

В Челябинске закрывают сезон кикшеринга и скоро уберут электросамокаты с городских улиц. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса Whoosh, отметив, что количество поездок в этом году увеличилось на 64%.

Пока самокаты все еще остаются на улицах, однако их уже нельзя взять в аренду. Для горожан кикшеринг стал еще одним видом транспорта.

В начале сезона на улицах разместили 2200 самокатов. За 7 месяцев более 11% челябинцев хотя бы раз воспользовались сервисом.

«Количество поездок челябинцев на самокатах Whoosh в этом году увеличилось на 64% по сравнению с прошлым сезоном. При этом более 83% всех поездок совершалось по транспортному сценарию. Это были относительно короткие поездки от транспортных хабов (остановок общественного транспорта) до жилых кварталов, торговых и бизнес центров. Средняя продолжительность одной поездки составила 12 минут 32 секунды», — рассказали в пресс-службе.

Этим летом сервис совместно с Госавтоинспекцией и администрацией города провел обучение по катанию на самокатах и соблюдению правил дорожного движения. В Челябинске также появилась социальная реклама, посвященная ПДД для пользователей электросамокатов.

По данным пресс-службы, 99,9% поездок прошли без происшествий. На каждую тысячу поездок число негативных инцидентов снизилось на 20%.

Зимой электросамокаты разберут и проверят. При необходимости детали заменят на новые.

«После этого самокаты будут перемещены в специальное помещение с поддержанием определенной температуры и влажности. С приходом весны и тепла самокаты вернутся на улицы Челябинска», — добавили в пресс-службе. 

Напомним, Whoosh зашел в Челябинск в 2021 году с тысячей самокатов. Спустя год компания увеличила парк до двух тысяч двухколесных средств.

Фактически Whoosh является монополистом на челябинском рынке. В 2021 году в городе работала еще одна компания по аренде самокатов — Urent. Тогда оба сервиса буквально гнались за каждым клиентом, демпингуя цены. Представитель сервиса Urent Алена Сухаревская ранее сообщала о планах возвращения сервиса в Челябинск. По ее словам, компании требовалось найти партнера или самостоятельно выйти в город.

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE