Подписывайтесь
/ Трасса М-5 «Урал» признана самой загруженной в стране

В нем учитывалось количество проезжающих по дороге 12-тонников и данные «Карты убитых дорог». В дальнейшем рейтинг примут во внимание при распределении денег, собранных системой «Платон». Чем выше место, тем больше средств трасса получит на реконструкцию и расширение, — говорит замруководителя пресс-службы «Росавтодора» Юлия Паутова:

«В 2017-ом году, по итогам онлайн-голосования водителей и владельцев грузовых автомобилей, в рамках проектов общероссийского народного фронта — дорожная инспекция ОНФ „Карта убитых дорог“, „Росавтодор“ определил 10 федеральных трасс, которые ремонтируют за счет средств государственной системы „Платон“. В частности, на трассе М-5 „Урал“ за счет средств от „Платона“ уже были проведены работы по ремонту на 66-ом и 33-ем километре. Если говорить о работах на трассе М-5 „Урал“ в Челябинской области, которые планируются в текущем году — это реконструкция участков автомобильной дороги от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Кроме того, работы планируется также провести на участках данной автодороги в Московской, Самарской. Свердловской, Рязанской и Ульяновской областях. А также республики Башкортостан», — отмечает Паутова.

На втором месте по загруженности автодорога М-7 «Волга», на третьем — Московское малое кольцо. Трасса М-5 вполне закономерно оказалась на первой строчке рейтинга, соглашается руководитель транспортной компании «Карго-Челябинск» Виталий Романов:

«Проблемы есть. Особенно в горах, на перевале. Мы же с вами видим, как только у нас снег пошел, соответственно, перевал останавливается. Машины по нескольку часов не могут пройти. Ни в ту, ни в другую сторону. Есть вообще возможность такая, существует, эту дорогу расширить — по логике ее нужно расширять. Опять же, мы понимаем, что там, скажем так, достаточно сложный рельеф. Соответственно, это все займет громаднейшие суммы. Какие-то движения их все равно, в принципе, видно в области. Да и по М-5 тоже некоторые участки есть, которые отремонтированы. То есть, по крайней мере, за это время видно, что-то делается. Я надеюсь, что-то все-таки изменится. Хотелось бы, чтобы это все менялось быстрее, интенсивнее, но имеем то, что имеем», — говорит Романов.

Всего системой «Платон» собрано около 40 миллиардов рублей. За счет части этих средств уже отремонтировано свыше 1700 километров дорог, продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов по всей стране.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Комментарии

Олег
20:45, 23.01.2018
М-5 прежде всего, нужно ремонтировать и расширять в Челябинской области. В настоящее время это - дорога смерти.
А теперь еще выясняется что это самая загруженная трасса! Раньше она была федеральной трассой с управлением в г.
Уфе. Дорога в Челябинской области была нафиг никому не нужна, поэтому финансировалась практически никак. Давно
нужно Широкую Федеральную Трассу сделать. Правда не верится, что я, до этого доживу.
Олег
20:44, 23.01.2018
М-5 прежде всего, нужно ремонтировать и расширять в Челябинской области. В настоящее время это - дорога смерти.
А теперь еще выясняется что это самая загруженная трасса! Раньше она была федеральной трассой с управлением в г.
Уфе. Дорога в Челябинской области была нафиг никому не нужна, поэтому финансировалась практически никак. Давно
нужно Широкую Федеральную Трассу сделать. Правда не верится, что я, до этого доживу.

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы