Подписывайтесь
Подтянуть английский, позаниматься спортом или познакомиться с бизнес-планированием. На Южном Урале набирают популярность тематические летние лагеря для детей.

Вариантов детского отдыха много, выбор большой в материале БФМ74. Родители, которые бронируют места не первый год, начинают покупать путевки еще в феврале. Чаще всего выбирают вторые и третьи смены. Первые и четвертые, как правило, остаются тем, кто поздно вспомнил о приближении каникул. Не теряет популярности черноморское направление: Крым, Сочи, Туапсе. Большой интерес и к отдыху в лагерях области. Снижается спрос только на заграничные поездки. В некоторые страны набрать группы почти невозможно, говорит директор турфирмы «Каникулы» Анна Терновская:

«По тенденциям, если говорить и сравнивать с прошлыми годами, можно сказать, что меньше стало выездов за рубеж. Если раньше это было очень распространено, предложения были и Болгария, и Турция. Сейчас из-за дороговизны все-таки сокращается это количество возможных вариантов. Раньше у нас много групп выезжало за границу, даже в тот же Париж, в Скандинавские страны, в Чехию, то сейчас очень сложно назвать цену в рублях. Сегодня она одна — завтра другая, да и сама стоимость путевок выросла в разы», — говорит Терновская.

Средняя стоимость путевки на одну смену в южноуральском лагере — 20-25 тысяч рублей. Около 40 тысяч обойдется отдых на Черном море. Почти в два раза больше придется потратить на поездку за рубеж. Значительно дешевле — посещение лагерей дневного пребывания. За последние годы их стало больше, изменился и формат — вместе с развлечениями в программу городских лагерей все чаще включают образовательные мероприятия. Со школьными уроками у них нет ничего общего, рассказывает директор городского лагеря Planet English Наталья Бородачёва:

«Организовывая английский лагерь, мы для себя ставили целью, во-первых, развлечь детей. Предоставить им интересный отдых. Они пробуют для себя новые активности. Это, например, лазертаг, скалодром, поход в конный клуб, лесной экстрим. Вторая большая задача — да, это английский язык. Дети окружены английским языком в течение всего дня. Английский они видят на картинках, на стенах. Они слышат от вожатых английский. У них есть возможность пообщаться с иностранным вожатым. То есть ребята получают хорошие результаты за короткие сроки», — говорит Бородачёва.

Еще один тренд последних лет — тематические лагеря. Например, по актерскому мастерству, робототехнике, спорту. Таких много, в частности, на Черном море. Все больше подобных вариантов появляется на Южном Урале. Так, на озере Тургояк круглый год работает детский бизнес-лагерь. За 10 дней там ребенок научится правильно ставить цели, познакомится с понятием «Личная эффективность» и посетит занятия по ораторскому мастерству. Подробнее о программе лагеря рассказывает директор Семен Горбунов:

«До обеда у нас идет программа, направленная на коммуникации, на конфликтологию. По целям, по мечтам, по мотивации внутренней и после обеда у нас идет уже блок профильный. У нас есть разные темы. Тема „Ораторское мастерство“, „Противодействие негативному влиянию для детей“. Это про то, как социум влияет на ребенка, на детей. Как реклама влияет на то, как мы думаем, как принимаем решение. Это для того, чтобы каждый ребенок уже с детства понимал свою суть. Целостное восприятие себя самого. Потом есть у нас бизнес-планирование также. Это для ребят постарше», — говорит Горбунов.

Всего этим летом на Южном Урале будет работать свыше 800 (восьмисот) детских лагерей. Ожидается, что отдохнут в них более 20 тысяч детей.

Фото: Poehalideti.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ