Воспользоваться новой услугой могут клиенты сервиса «Почта Global» — партнера «Почты России» по доставке товаров с зарубежных онлайн-площадок. У челябинцев будет доступ с магазинам и маркетплейсам: Farfetch, Yoox, Asos, Net-a-Porter, Mytheresa, IKEA и европейским сайтам Zara, H&M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss.
На сайте «Почта Global» некоторые бренды маркированы значком VPN. Соответственно, зайти на сайт некоторых компаний удастся только при использовании такого сервиса.
Получить покупки можно в любом из 38 тыс. отделений по всей стране или курьером в более чем 14 тыс. населенных пунктов. Оплатить заказ на «Почта Global» можно российской банковской картой.
«Покупатели могут объединять несколько заказов в одну посылку или, наоборот, разделить покупку, чтобы отправить по разным адресам. В стоимость доставки включено хранение на складе оператора до 90 дней. Дополнительно клиенты могут заказать фотографии прибывших товаров, чтобы убедиться в их сохранности, а также проверку комплектности и работоспособности покупки», — рассказали в пресс-службе.
Сначала заказ поступит на склад партнера в Берлине, а оттуда его отправят покупателю. Срок доставки из Германии — две недели. Если стоимость посылки превысит 1 000 евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении почты или при получении посылки в отделении.
«Летом этого года мы запустили доставку покупок из интернет-магазинов США, оформленных на платформе pochtaglobal. ru. Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов. Это позволит покупать напрямую у брендов. Быстрое таможенное декларирование, удобное отслеживание и оплата пошлин, максимальная география доставки в России через Почту — все это обеспечит пользователям нашего партнёрского сервиса лучший клиентский опыт», — прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Почты России» Георгий Аликошвили.
Напомним, в начале ноября в России анонсировали старт работы платформы для заказов товаров из-за рубежа CDEK.Shopping.
Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первое областное»