Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
93.44 -0.65 99.58 -0.95
Как технология SERM влияет на решение о покупке: вебинар от PRNEWS.IO

Времена меняются: активные пользователи интернета все меньше доверяют информации, размещенной на официальных сайтах компании и рекламе. Ведь потенциальным клиентам важно не то, что вы говорите о себе, а то, как оценивают ваш товар или сервис потребители.

По данным Bright Local, сегодня более 90% клиентов внимательно изучают отзывы о компании перед тем, как что-то купить. Мнение о компании сформировано почти у половины пользователей после того, как они прочитали всего 2–3 отзыва. Чтобы не попасть впросак с фейковыми рекомендациями, перед покупкой они изучают несколько разных источников с контентом о продукте или услуге — и только потом принимают окончательное решение.

Статистика — вещь упрямая, но нужная. Тем более, для особенно уязвимых к репутационным вызовам отраслям и рынкам, выживающим в высококонкурентной среде. Именно о них пользователи чаще всего ищут информацию в сети.

Если собственники компании уверены в том, что отзывы и новости (как положительные, так и отрицательные) никто не читает, то они заблуждаются. По данным того же Bright Local, 9 из 10 пользователей регулярно их изучают — и доверяют рекомендациям незнакомых людей также, как доверились бы друзьям и близким. Потому что сегодня отзывы и контент о бренде перестали быть информацией «для галочки» и превратились в мощный инструмент формирования общественного мнения.

Если репутация в порядке, и компания не замечена в скандалах или систематических факапах по отношению к клиентам, то она усилит лояльность к бренду. А он, в свою очередь, подтолкнет вверх продажи. Если есть сложности с имиджем и репутационный менеджмент был не в приоритете — берите на вооружение SERM.

SERM — технология, направленная на создание положительного образа компании в поисковой выдаче, сегодня стремительно набирает популярность. Ее значимость и эффективность сложно переоценить: положительным и нейтральным контентом о компании SERM вытесняет из поисковиков нежелательную, способную отпугнуть потенциальных клиентов информацию.

Как это происходит? Нужно ли компании с безукоризненной репутацией прибегать к подобной технологии? Что делать, если доброе имя бренда загублено онлайн-скандалами и нелестными отзывами?

На эти и другие вопросы, касающиеся управления репутацией в интернете, ответит основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук.

В рамках серии бесплатных бизнес-вебинаров он расскажет:

  • Технологии и экстренные правила вывода бренда из репутационного скандала;
  • Сервисы мониторинга бренда, правила их использования;
  • Анализ текущей и построение положительной репутации;
  • SERM услуги: как, когда, сколько?
  • Стоимость вашей репутация.

Регистрация на вебинар доступна по ссылке.

Фото: zexler.ru, prnews.fra1.digitaloceanspaces.com
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ