Подписывайтесь
Как технология SERM влияет на решение о покупке: вебинар от PRNEWS.IO

Времена меняются: активные пользователи интернета все меньше доверяют информации, размещенной на официальных сайтах компании и рекламе. Ведь потенциальным клиентам важно не то, что вы говорите о себе, а то, как оценивают ваш товар или сервис потребители.

По данным Bright Local, сегодня более 90% клиентов внимательно изучают отзывы о компании перед тем, как что-то купить. Мнение о компании сформировано почти у половины пользователей после того, как они прочитали всего 2–3 отзыва. Чтобы не попасть впросак с фейковыми рекомендациями, перед покупкой они изучают несколько разных источников с контентом о продукте или услуге — и только потом принимают окончательное решение.

Статистика — вещь упрямая, но нужная. Тем более, для особенно уязвимых к репутационным вызовам отраслям и рынкам, выживающим в высококонкурентной среде. Именно о них пользователи чаще всего ищут информацию в сети.

Если собственники компании уверены в том, что отзывы и новости (как положительные, так и отрицательные) никто не читает, то они заблуждаются. По данным того же Bright Local, 9 из 10 пользователей регулярно их изучают — и доверяют рекомендациям незнакомых людей также, как доверились бы друзьям и близким. Потому что сегодня отзывы и контент о бренде перестали быть информацией «для галочки» и превратились в мощный инструмент формирования общественного мнения.

Если репутация в порядке, и компания не замечена в скандалах или систематических факапах по отношению к клиентам, то она усилит лояльность к бренду. А он, в свою очередь, подтолкнет вверх продажи. Если есть сложности с имиджем и репутационный менеджмент был не в приоритете — берите на вооружение SERM.

SERM — технология, направленная на создание положительного образа компании в поисковой выдаче, сегодня стремительно набирает популярность. Ее значимость и эффективность сложно переоценить: положительным и нейтральным контентом о компании SERM вытесняет из поисковиков нежелательную, способную отпугнуть потенциальных клиентов информацию.

Как это происходит? Нужно ли компании с безукоризненной репутацией прибегать к подобной технологии? Что делать, если доброе имя бренда загублено онлайн-скандалами и нелестными отзывами?

На эти и другие вопросы, касающиеся управления репутацией в интернете, ответит основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук.

В рамках серии бесплатных бизнес-вебинаров он расскажет:

  • Технологии и экстренные правила вывода бренда из репутационного скандала;
  • Сервисы мониторинга бренда, правила их использования;
  • Анализ текущей и построение положительной репутации;
  • SERM услуги: как, когда, сколько?
  • Стоимость вашей репутация.

Регистрация на вебинар доступна по ссылке.

Фото: zexler.ru, prnews.fra1.digitaloceanspaces.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Мы начинаем кампанию вакцинирования. Также в различных общественных местах мы будем практиковать, в частности в крупных торговых центрах будем организовывать такие точки, даже на отдельных избирательных участках мы это будем делать во время единого дня голосования. Так что задача большая, серьезная. Мы рассчитываем, что вакцина от гриппа позволит нам благополучно пройти этот период. Плюс уже в конце сентября мы рассчитываем на получении первых вакцин от коронавируса, и тоже будем по мере поступления вакцин заниматься вакцинированием групп риска. Все мы надеемся на то, что не будет никаких вторых волн и прочих таких непростых явлений. Сейчас тревожность в обществе повышается, и, безусловно, вакцинирование от гриппа позволит нам более благополучно пройти высокий эпидемиологический период»
губернатор Челябинской области Алексей Текслер
губернатор Челябинской области Алексей Текслер

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ