В поисках лучшего способа бритья на протяжении веков происходило множество изменений и открытий. Но только в 1901 году Кинг Кемп Жилетт радикальным образом улучшил качество бритья, когда изобрел первую в мире безопасную бритву.
Так появилась компания Gillette со своим проверенным временем девизом: «Есть лучший способ побриться, и мы его найдем». В прошлом столетии бренд стал одним из лидеров инноваций в области бритья, предлагая потребителям качественный товар.
Биография Кинг Кемп Жилетт: основатель брендов Venus и Gillette
Кинг Кемп Жилетт родился 5 января 1855 года в городе Фон-дю-Лак, вырос в Чикаго. С 17 лет работал разъездным посредником разных фирм. Идея, принесшая мужчине богатство и успех, посетила его во время бритья. Она заключалась в создании «многоразовой» бритвы, лезвия которой можно менять.
Кемп усовершенствовал уже существующие на тот момент безопасные бритвы, предложив использовать штампованные лезвия из углеродистой стали. Он запатентовал свои изобретения. В 1901 году совместно с партнером по бизнесу основал The Gillette Company, после чего произошел запуск новых бритв в массовую продажу.
Вскоре предприниматель уже был миллионером, так как реализовывал продукцию ниже себестоимости и часто отдавал даром, привлекая тем самым новых клиентов, и позже они покупали сменные лезвия. Также бизнесмен заключил государственный контракт на поставку 36 млн фирменных изделий для нужд армии.
В результате биржевого краха 1929 года Кинг Кемп Жиллетт лишился компании и вынужден был покинуть совет директоров.
Помимо предпринимательства он занимался написанием книг, две из которых опубликовал. 9 июля 1932 года Жиллетт скончался. Он был женат на Аланте Элле Гейнс.
Ключевые даты компании Gillette
- 1901: Кинг Кемп Жиллетт изобрел американскую безопасную бритву. В этом же году он основал компанию Gillette и Venus;
- 1904: Жиллетт запатентовал свое изобретение;
- 1918: Компания Gillette производит бритвы и лезвия для американских солдат, которые участвуют в Первой мировой войне;
- 1942: Создана программа Cavalcade of Sports для различных рекламных мероприятий компании в легкой атлетике;
- 1991: Gillette занимает 20 место среди Fortune 500;
- 1996: Компания приобретает производителя батареек Duracell;
- 2005: Объединение с Proctor and Gamble.
Компания Gillette насчитывает 64 производственных предприятия в 27 странах мира, а ее продукция продается более чем в 200 странах, причем более 60% продаж осуществляется за пределами США. Бренд является мировым лидером в категории продуктов, предназначенных для личной гигиены и уходу за лицом и телом мужчин и женщин.