Подписывайтесь
/ Автодозвон, навязывание услуг. Количество жалоб южноуральцев на банки выросло на треть
Послушать

За полгода поступило почти три тысячи обращений. Чаще всего претензии связаны с ипотечным и потребительским кредитованием. На их долю приходится больше половины всех заявлений.

«В основном недовольство жителей выражается в автодозвоне со стороны банков, навязывании дополнительных услуг при заключении различных договоров, невозможность выполнять обязательства по ипотеке и невозможность погашать кредиты. Жаловаться можно на работу финансовых организаций на сайте Банка России в разделе „Интернет-приемная“. Можно оставить жалобу и обратиться за разъяснениям по финансовым услугам или продуктам по номеру Единого коммуникационного центра. Все обращения Банк России тщательно рассматривает, за нарушения прав потребителя назначается административное наказание», — пояснил руководитель Челябинского отделения Банка России Олег Молев.
Во всех эпизодах юристы рекомендуют собирать максимальное количество доказательств. Если это автодозвоны — то лучше всего иметь записи разговоров. Если очные нарушения — то свидетелей. После многие из подобных вопросов можно будет решить в УФАС.

«Самого факта разбирательства в антимонопольном органе для банка будет достаточно. Я даже не думаю, что там должно дойти до суда. Это очень авторитетный орган, особенно сейчас, который имеет очень большие полномочия, который вправе запретить эту деятельность осуществлять. В современной юридической практике много судебных дел, где ответчиками выступают банки. У людей абсолютно разные мотивы. Кто-то считает, что банк предоставил недостоверную информацию. Некоторые просто оказываются в тяжелой ситуации. Знаете, это может быть крупный банк с хорошей юридической службой в Москве, но может быть с не очень хорошо поставленным филиалом в каком-нибудь регионе. И там могут быть просто эксцессы исполнителя на месте», — рассказал управляющий партнер адвокатского бюро «Ковалёв, Рязанцев и партнеры» Евгений Ковалёв.
Помимо этого, южноуральцы часто обращаются в Банк России с жалобами на микрофинансовые и страховые организации. В первом случае люди недовольны размером начисленных процентов. Во втором навязыванием дополнительных услуг к «автогражданке».

Фото: Яндекс
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ