В Челябинске сеть супермаркетов «Метрополис» добровольно ограничила наценки на ряд социально значимых товаров. Среди них — курятина, сливочное масло, молоко, яйца, сахар, хлеб и овощи «борщевого набора». Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
Компания первой в Челябинской области подписала декларацию о намерениях и обязуется устанавливать наценки на уровне не выше 10% на перечисленные продукты. Торговая сеть приняла на себя такие обязательства на трехлетний срок. Эта мера направлена на повышение доступности востребованных потребителями товаров и для поддержания их наличия на полках магазинов.
«Инструмент ценового саморегулирования, направленный на стабилизацию цен на социально значимые продукты и обеспечение наличия таких товаров на полках магазинов, с 2021 года активно применяется торговыми сетями на территории РФ. К инициативе по ограничению наценок на социально значимые товары уже присоединился ряд федеральных ретейлеров, а также большое количество региональных торговых сетей и несетевых магазинов»,— отмечают в Челябинском УФАС.
Розничная сеть «Метрополис» была создана в Кургане в 2000 году. В Челябинске магазины работают уже несколько лет. По данным сервиса 2ГИС, сейчас в городе четыре супермаркета — по два на северо-западе и в Ленинском районе.