Интернет-продажи предпринимателей из Челябинской области через крупнейшую онлайн-платформу Wildberries в 2020 году выросли в три раза. Выручка превысила 1 млрд рублей. Южноуральских продавцов стало больше в 3,6 раза — 315 человек. По объему оборота продавцов Челябинская область оказалась на втором месте в УрФО после Свердловской области. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries.
Всего за 2020 год южноуральцы купили на Wildberries товары на сумму 5,2 млрд рублей, что вдвое больше относительно 2019 года. Количество активных пользователей выросло вполовину — до 370 тыс. человек. Наибольшей популярностью у покупателей пользовалась продукция категории «Здоровье». Ее востребованность в 2020 году выросла в 14 раз, преимущественно пользовались спросом одноразовые маски и антисептики. Также заметно увеличились продажи товаров для красоты (+133%), игрушек (+126%), одежды (+82%) и обуви (+42%).
На фоне распространения COVID-19 и ограничительных мер, связанных с инфекцией, посещаемость торговых центров за 2020 год сократилась на 29,5%. Данные Shopping Index (демонстрирует число посетителей на 1 тыс. кв. м площадей) приводило Watcom Group. В связи с этим продавцы были вынуждены перейти на торговлю в онлайн-магазинах.