Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
72.92 +0.26 84.46 +0.15
Жители Челябинской области увеличили расходы на развлечения, туризм и цветы

В период с 1 по 7 февраля потребительская активность южноуральцев выросла на 20% в годовом сравнении. Такие данные приводит аналитический проект Tinkoff CoronaIndex. Он анализирует информацию о финансовых операциях в онлайне и оффлайне более 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф во всех регионах России.

«Среднее значение индекса Tinkoff CoronaIndex, который учитывает потребительскую и деловую активность россиян и разнообразие их покупок, в Челябинской области за неделю снизилось на 0,1 пункта и по данным на 7 февраля составило 6,2 балла из 10 возможных. По сравнению с аналогичной неделей 2020 года расходы потребителей выросли на 20%», — сообщили в пресс-службе Tinkoff CoronaIndex.

Согласно исследованию, в первую неделю февраля в Челябинской области выросли траты на развлечения (+11% по сравнению с предыдущей неделей), услуги туроператоров (+10%), цветы (+8%), услуги связи (+6%) и авиабилеты (+2%). Спрос снизился на железнодорожные билеты (-29%), книги (-26%), спортивные товары (-14%), образовательные (-13%) и медицинские (-10%) услуги.

В январе средние траты челябинцев повышались, но были менее разнообразными по сравнению с январем 2020 года. В первый месяц 2021-го индекс составлял 6,2 балла по сравнению с 6,4 годом ранее. Новогодние праздники челябинцы также провели скромнее, чем год назад: с 1 по 11 января Tinkoff CoronaIndex в регионе снизился на 5,4% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

Фото: pixabay.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ