Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.75 +0.31 100.44 +0.54
На Южном Урале БелАЗы научились «общаться» по мобильной сети

Более 250 большегрузных машин теперь работают под управлением SIM-карт. Один из крупнейших в России — Светлинский горно-обогатительный карьер перевел БелАЗы на онлайн-режим. Такое техническое решение впервые связисты «МегаФона» реализовали на предприятиях «Южуралзолото Группа Компаний» (АО «ЮГК»). SIM-карты оператора установили в терминалы GPS/ГЛОНАСС, которые размещены в кабинах БелАЗов, а также в грузовом и легковом транспорте компании. Теперь в режиме реального времени специалисты удаленно мониторят расход топлива, пройденное расстояние, текущую скорость, состояние двигателей и остаток времени до следующего технического обслуживания. Данные поступают на пульт диспетчера по защищенному каналу связи от «МегаФона».

«Ежегодно мы перерабатываем более восьми миллионов тонн золотосодержащей руды. Причем, добыча ведется и в шахтах, и в карьерах. Крупнейший из них — Светлинский ГОК. Сейчас его глубина 190 метров, мы планируем отработать его до 500 метров. Но, даже на таком расстоянии „МегаФон“ обеспечивает стабильный сигнал. Благодаря мониторингу, мы всегда знаем о точном местонахождении машин и удаленно контролируем работу водителей. Данная технология используется на всех наших предприятиях», — рассказывает управляющий директор АО «ЮГК» Роман Бергер.

Многотонная техника обменивается показателями через мобильную сеть благодаря услуге «M2M-мониторинг». Так предприятие контролирует все расходы, которые могут возникать при эксплуатации машин. За счет такого М2 М-решения удалось сократить время простоя техники и сэкономить на расходе топлива автотранспорта до 30% от общего количества затрат.

«Предприятия все чаще применяют в своей работе решения, когда различные технические устройства обмениваются данными без участия человека. Только за последний год спрос на такие M2M-услуги в нашем регионе вырос на 42%, — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения „МегаФона“ Артур Нурмухометов. — Такие технологии позволяют не только удаленно контролировать работу, но и повысить эффективность процессов, сокращая издержки. Теперь передачу данных в нашей сети „распробовали“ и БелАЗы».

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ