Челябинки в феврале 2024 года купили на 29% больше ювелирных украшений, чем годом ранее. В январе текущего года количество покупок выросло на 21% по сравнению с 2023-м. Чаще всего женщины в преддверии 8 Марта покупают себе кольца — на них пришлось 28%. Далее по популярности идут серьги (25%), цепи (20%), подвески (9%) и браслеты (7%). Об этом сайту Bfm74.ru сообщили в аналитическом центре Sokolov.
Средний чек по таким покупкам увеличился: в январе 2024 года он составлял 7 662 рубля (+ 65% к 2023 году), а в феврале — 6 991 рубль (+ 42%).
«Наибольшим спросом среди челябинок в период с февраля 2023 года по февраль 2024 года пользовались кольца (28% от общего числа женских ювелирных изделий) и серьги (25%). В совместном исследовании Sokolov и логистического оператора СДЭК отмечается, что серьги являются лидером онлайн-продаж — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера»,— поясняют аналитики.
Из купленных жительницами Челябинска украшений 42% изделий без вставок, 33% — с фианитами, а 6% — с бриллиантами. Самым популярным металлом стало родированное серебро (52%). Далее по спросу идут красное золото (14%) и золоченое серебро (6%).
Ранее сайт Bfm74.ru рассказывал об ювелирном рынке. Оказалось, что на него не повлияли санкции, а отечественное сырье становится все привлекательнее. Активно растут продажи изделий в интернете. Неизбежно увеличивается средний чек. В 2023 году жители Челябинской области потратили на ювелирные украшения 6 миллиардов рублей.