Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.78 +0.17 100.37 +0.15
Записаться на прием по вайберу

По вайберу можно решить вопросы, которые не требуют личного контакта с врачом, например, получить информацию о расписании, справку по какой-либо процедуре или вызвать врача на дом. Первой в Челябинске услугу запустила восьмая взрослая поликлиника в Чурилово. На такой шаг администрация медучреждения пошла из-за отдаленности района. После новшество переняла первая детская больница, также расположенная в Чурилово, а затем два медучреждения на Северо-Западе, говорит главврач детской городской клинической поликлиники № 8 Антон Рыжий:

«Мы внимательно анализируем поток звонков и обращений наших пациентов и увидели, что в критические моменты даже того количества операторов, которое у нас есть, недостаточно. Соответственно, передо мной, как руководителем встали задачи: или тратить дополнительные средства на привлечение специалистов, и садить их в колл-центр, оснащать их, либо подумать, как можно другими средствами, более экономно решить эту задачу. Уменьшение количества звонков мы наблюдаем после внедрения вайбера в поликлинику 8/2 на Молдавской. Прям прогрессивно мы видим, как растет количество обращений в вайбер и уменьшается процесс звонков по этим же целям по телефону», — говорит Рыжий.

Несмотря на двухлетний опыт использования вайбера в больницах и положительные отзывы пациентов и врачей, в Челябинске мессенджер используют всего четыре учреждения. Остальные не могут последовать их примеру из-за организационных сложностей, поясняет начальник управления здравоохранения Челябинска Наталья Горлова:

«Гораздо проще сорганизоваться тем, где мало населения — 7 тысяч, 10 тысяч. Попробуйте сорганизовать в вайбере группу из 100 тысяч населения. Гораздо сложнее все это сделать организационно, и на группы-то их не разобьёшь. Учитывая, что больницы укрепились и практически у нас все больницы имеют приближенную к 100 тысяч численность населения. Поэтому думаем, как это сделать правильно, потому что, если сделать и не исполнять начнутся другие обиды. А мы пишем, пишем, а нам никто не отвечает, поэтому не хотелось бы в холостую. Мы уже договорились о встрече с провайдерами, может быт, какие-то нам подсказки или помощь от них, как это правильней нам сделать, потому что формируются же достаточно большие, и с миллионными аудиториями», — говорит Горлова.

Добавлю, вайбер для общения с пациентами также используют больницы Свердловской области, Ханты-Мансийского автономномного округа и Бурятии.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ