Челябинская профсоюзная организация работников маркетплейса Wildberries не смогла попасть в офис одноименной компании и пообщаться с руководством по поводу жалоб на работу маркетйплеса. Инспекторам пришлось обратиться в прокуратуру. Об этом сообщили в федерации профсоюзов Челябинской области.
В федерации напомнили, что профсоюз работников Wildberries создали после забастовки из-за системы штрафов и наказаний. Сотрудники также недовольны ненормированным рабочим днем. На основании жалоб юристы направили заявление в прокуратуру.
Организация предложила гендиректору ООО «Вайлдберриз» Татьяне Бакальчук встретиться и урегулировать конфликт. Не получив ответ, профсоюзная сторона сообщила о выездной проверке.
В Москве правовому и техническому инспекторам федерации профсоюзов Челябинской области не удалось пообщаться с руководством компании Wildberries. Из одного офиса представителей перекидывали на другой. А после им посоветовали обратиться с вопросами через приложение или, позвонив по телефонам, указанным на сайте.
«Подписать акт о воспрепятствовании профсоюзной проверке представители Wildberries категорически отказались, что и было зафиксировано в документах, которые направлены в прокуратуру города Москвы и города Подольска», — сказали в Федерации профсоюзов Челябинской области.
Ранее председатель Федерации профсоюзов Челябинской области Олег Екимов в интервью радио «Business FM Челябинск» рассказал о работе профсоюзной организации работников пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries.
Напомним, в середине марта сотрудники компании в нескольких регионах России объявляли забастовку из-за несогласия с условиями работы. Сотрудники требовали, в частности, убрать штрафы. Сайт Bfm74.ru собрал комментарии маркетплейса, владельцев пунктов выдачи заказов в Челябинске и продавцов. На фоне забастовки Wildberries отменил штрафы сотрудникам. После первой рабочей встречи с владельцами пунктов выдачи заказов маркетплейс согласился с необходимостью снизить тарифы для новых отделений. Кроме того, компания приняла часть предложений инициативной группы партнеров. В частности, стороны договорились о смягчении штрафов и новой системе контроля над соблюдением стандартов обслуживания.