Подписывайтесь
В Челябинской области начал работу Центр управления регионом

Открывшийся в Челябинске Центр управления регионом будет заниматься мониторингом и обработкой обращений и сообщений граждан. Основная задача новой организации — быстро определять причины возникновения проблем в разных сферах жизни южноуральцев и оперативно их устранять. В центр граждане смогут обращаться с жалобами и сообщениями по восьми направлениям. Это здравоохранение и медицинское обслуживание, социальная защита, обращение с твердыми коммунальными отходами, образование, дороги, транспорт, энергетика и жилищно-коммунальное хозяйство. Системы мониторинга будут фиксировать опубликованные в интернете обращения, официальные сообщения от жителей региона и поступившие на «горячие линии» вопросы. Реагировать на жалобы станут гораздо быстрее общепринятого срока в 30 дней.

Руководителем центра назначен Артур Фахрутдинов, ранее он работал в отделе интерактивных проектов управления общественных связей правительства Челябинской области. Организация будет взаимодействовать с ситуационным центром губернатора, руководство которым возложено на Антона Артемова.

«За 2019 и 2020 годы в Челябинскую область поступило 111 тыс. обращений. По 110 тыс. подготовлены ответы, они направлены нашим гражданам. Причем, работа с ответами строится исходя из важности запроса. Есть инциденты и сообщения повышенной важности, работа с ними проводится в рамках четырех часов. Есть инциденты, которые отрабатываются в текущем, нормальном режиме. Они не несут в себе угрозы безопасности, не несут в себе ту проблематику топовую, которая складывается на данный момент в регионе. Ответы на них готовятся в рамках девяти часов», — рассказал  Артур Фахрутдинов.
Центр управления регионом будет использовать в работе обращения от всех жителей региона, независимо от возраста и места проживания. Сейчас в организации обрабатывают 183 сообщения. В основном они поступили из социальных сетей. Южноуральцы жалуются на нечищеные дороги, отсутствие горячей воды и переполненные мусорные контейнеры. Работу центра проинспектировал первый заместитель губернатора Челябинской области Виктор Мамин.

«Центр управления регионом — это комплексная структура, способная выявлять и систематизировать проблемы, возникающие в Челябинской области, оптимизировать процессы их решения с помощью внедрения цифровых платформ, предотвращать их повторное появление и выстраивать механизмы обратной связи и информирования населения. Безусловно, это создает предпосылки для того, чтобы мы могли делать дальнейшие шаги в области цифровизации, используя данные, которые мы накапливаем в работе с обращениями граждан, зная вопросы, которые их интересуют. Мы сможем учитывать эту информацию при принятии различных управленческих решений, вырабатывая планы по развитию, по строительству, по направлению ресурсов, по решению и постановке задач, которые есть на уровне и региона, и муниципалитетов», — прокомментировал Виктор Мамин.
Центры управления регионами по поручению президента России Владимира Путина должны создать все субъекты до 1 декабря текущего года. Челябинская область запустила организацию в числе первых.

Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы