Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
72.76 +0.16 82.58 +0.32
В челябинских ТРК не ждут покупательского бума в Черную пятницу

По традиции, в ноябре оффлайн-магазины и онлайн-площадки делают большие скидки на свою продукцию. Эта акция уже 10 лет пользуется высоким спросом у покупателей. Однако в этом году из-за ковидных ограничений и проверки QR-кодов в ТРК, продавцы не ждут больших продаж в оффлайне.

«У нас началась Черная пятница. В нашей сети сейчас скидки 30% на весь модельный ряд прошлого года. В торговых комплексах снизился трафик, по нашим оценкам, на 70%. В торговых комплексах ситуация сейчас напряженная, особенно на входах. Поэтому эффект Черной пятницы смазывается», — говорит управляющий сети салонов «Встраиваемая техника» в Челябинске Юрий Шмаков.

Другая картина наблюдается в онлайн-продажах. На известных маркетплейсах — Ozon, Wildberries, AliExpress в Черную пятницу покупатели могут приобрести одежду, игрушки, бытовую технику со скидками от 70 до 95%.

«С 28 октября и по 7 ноября порядка 10,5 миллионов пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами. Во время „разогрева“ можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки на площадке. В среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и почти 11 зарубежных товаров. Чаще всего россияне откладывали в корзину новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярностью пользуются портативные зарядные устройства, смартфоны, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки», — комментирует менеджер «AliExpress Россия» по работе с региональными СМИ Екатерина Ровнова.

Задача ритейлера на таких распродажах — активно стимулировать покупательский спрос, освободить место на складе и получить средства для приобретения новых товаров. Для покупателя большие скидки — хороший шанс купить нужную вещь по очень привлекательной цене, говорит директор по связям с общественностью Ассоциации компаний интернет-торговли Наталья Галкина. Однако следует помнить, что интернет-магазин может оказаться ненадежным.

«Тем, кто участвует в распродаже, хочется дать несколько советов. Прежде, чем совершить заказ, нужно сравнить цены в разных магазинах. В интернете это вообще очень легко сделать, и можно найти наиболее для себя выгодную стоимость товара. При этом нужно иметь в виду, что, если вам предлагают понравившуюся вещь по цене в разы ниже среднерыночной, это все-таки повод для сомнений в добросовестности интернет-магазина. О надежности магазина нужно задуматься также, если он, например, принимает только электронную валюту или предлагает вам заплатить по номеру телефона, по номеру карты. Если потом возникнет проблема, вам будет трудно предъявить претензии, потому что вы добровольно расстались с деньгами. Сориентироваться вам также помогут отзывы покупателей в интернете, их тоже сейчас достаточное количество. Я бы еще посоветовала кроме цены обращать внимание на дополнительные сервисы, которые предлагает площадка. Это может быть какая-то дополнительная гарантия, хорошие условия доставки или участие в каких-то бонусных программах», — отмечает Наталья Галкина.

В период общей эмоционально тяжелой обстановки покупатели в большей степени предпочитают покупать незначительные мелочи, чем товары длительного пользования. На выбор влияет и падение реальных доходов из-за коронакризиса. Небольшие, но приятные покупки, простимулированные скидками, повышают людям настроение, при этом не очень больно бьют по семейному бюджету.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

В эфире ОТВ