Компания PickPoint планирует завершить работу в России. По данным ТАСС, сегодня, 5 апреля, сервис перестал работать. В техподдержке заявили, что отправления, которые уже были помещены в постаматы, будут возвращены отправителям. На запрос Bfm74.ru в PickPoint ответили, что не комментируют ситуацию.
В Челябинске работают 72 постамата этой фирмы и 37 пунктов выдачи.
Как ранее сообщал «Коммерсантъ», крупный игрок рынка доставки PickPoint принял решение о прекращении работы в России. По информации издания, гендиректор PickPoint Надежда Романова в письме партнерам сообщает, что решение о прекращении работы связано с финансовыми сложностями. Газета уточняет, что к снижению оборота сервиса привели уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора.
По собственным данным «Коммерсанта», в 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее сетью PickPoint, при выручке 3,5 млрд руб. получило убыток 234 млн руб. Конечные бенефициары сети неизвестны: по данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd.