Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.87 +0.23 99.97 -0.29
Тарифы КАСКО для молодых водителей выросли наполовину
Челябинск оказался в лидерах по темпам роста стоимости полисов КАСКО для молодых водителей. В нашем городе, а также в Краснодаре, Красноярске и Оренбурге за год тарифы на добровольную автогражданку выросли на 55%. Такие цифры со ссылкой на страховую группу «Уралсиб» приводит «Коммерсант». По данным издания, в январе этого года для 55-летних водителей полис стоил в 3,5 раза меньше, чем для молодых. Год назад разница была меньше на три десятых пункта. С такими расчётами не согласны челябинские страховщики. По данным «РЕСО-гарантии» полисы КАСКО подорожали на 25–30% вне зависимости от стажа водителя. В нашем регионе цены растут не быстрее, чем в среднем по стране, полагает директор Челябинского филиала компании «РЕСО-гарантия» Ирина Кубаевская:

«У каждой страховой компании есть свои региональные коэффициенты. И действительно, в связи с тем, что убыточность в Челябинской области высокая, тарифы по КАСКО у нас отличаются от тарифов в другом регионе. Даже в соседнем Екатеринбурге цена полиса будет другой. Но с тем, что у нас тарифы растут быстрее, я не согласна».

Другая позиция — у директора компании «Страховой брокер Щит» Дениса Иванова. По его данным, в Челябинске стоимость полисов КАСКО у разных страховщиков за год повысилась на 30–100%. При этом наиболее ощутимо подорожание — именно для молодых водителей, комментирует Иванов:

«Не нужно забывать, что Челябинская область является лидером по убыточности не только по КАСКО, но и по ОСАГО. Существует множество факторов, влияющих на стоимость страховок. Наибольшее влияние оказало ослабление рубля и последовавший рост цен на импортные запчасти. Если говорить о молодых водителях, то они чаще попадают в различные ДТП, повышая убыточность страховщиков. Следовательно, им приходится эти убытки компенсировать ростом тарифов».

Причина высокой аварийности в Челябинске — дорожная революция, уверен директор консалтинговой компании «КЭМП» Яков Гуревич. По его словам, на восстановление дорог потребуется не один десяток лет и не один миллиард рублей:

«Благодаря дорожной революции в Челябинске смертность на дорогах удвоилась. Естественно, полисы КАСКО должны минимум в два раза подорожать. Вообще ущерб от дорожной революции равен удвоенной сумме затрат на неё: в рамках программы так, как нужно, не сделали ни одного элемента. То есть дорожная революция в принципе не нужна и вредна. Теперь надо инвестировать десять миллиардов рублей в устранение последствий: сужение дорог, восстановление общественного транспорта и так далее».

Между тем, по мнению экспертов, страховщики уже отрегулировали стоимость полисов добровольной автогражданки. И если в ближайшее время в экономике не произойдёт существенных изменений, дальнешего увеличения тарифов не последует.

Юлия Ткаченко
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ