Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.33 +0.49 98.72 +0.18
Штраф УФАС в отношении стоматологической клиники арбитраж признал незаконным
Суд не нашёл ничего непристойного в рекламном баннере одной из стоматологических клиник Челябинска, на котором запечатлён улыбающийся отец славянской внешности и его темнокожий новорождённый сын.

Ранее в антимонопольной службе посчитали, что такая реклама оскорбляет семейные ценности. На баннере изображено, как врач передаёт светлокожему мужчине темнокожего новорождённого. Картинка сопровождается подписью «Улыбайся даже в самых сложных ситуациях!».

УФАС оштрафовала стоматологическую клинику на 100 тысяч рублей, однако областной арбитраж признал это решение незаконным. Антимонопольщики не смогли доказать, что появление темнокожего ребёнка является результатом неверности жены персонажа. Более того, суд посчитал, что подобные выводы порождают в обществе расовую нетерпимость.

Две противоположные трактовки рекламной идеи показывают, насколько сложно предсказать реакцию аудитории, говорят эксперты. О последствиях юмора в пиаре рассуждает член Международной ассоциации типографов Павел Писклаков:

«На такую рекламу, конечно же, люди и СМИ обращают внимание, это фактически информационный повод, который позволяет людям запомнить, кто сделал эту рекламу. Что называется, неважно как говорят, лишь бы говорили. В своё время такие схемы, например, использовались при выходе на рынок. Другое дело, что при формировании долгосрочного имиджа здесь надо быть очень аккуратным, потому что хорошая узнаваемость. В начале такая слава может привести к тому, что возникает шлейф за компанией, который дальше будет мешать развиваться. Её будут ассоциировать с не очень хорошими делами именно благодаря той рекламе. То есть уже вроде бы всё прошло, а люди вспоминают».

По словам эксперта, в пиаре вообще рекомендуется избегать провокационных тем, таких как религия или национальность.
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE