Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.42 +0.11 100.13 +0.06
В Челябинске 77% жителей покупают и продают на ресейл-платформах

В Челябинске 77% жителей покупают и продают на ресейл-платформах (торговых площадках с частными объявлениями), выяснили аналитики «Авито».

При этом 82% челябинцев имеют опыт продажи на подобных площадках. Большинство пользуется ими для рационального ведения бюджета и поиска лучших вариантов по цене-качеству. Некоторые также ценят ресейл за винтаж, ручную работу и возможность найти редкий товар.

«Большинство жителей Челябинска доверяют ресейл-платформам и готовы покупать различные товары у частных пользователей. Примечательно, что чем моложе респонденты, тем большая доля открыта к такому виду шоппинга — сказывается тренд на осознанное потребление и „охоту за сокровищами“. Так, среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет покупать товары „с рук“ не против 83%, а среди респондентов старше 65 лет таких 54%», — говорится в исследовании.

Среди наиболее популярных товаров, которые жители Челябинска готовы приобрести таким образом — мебель и предметы интерьера (42%), электроника и гаджеты (38%), бытовая техника (34%), книги (34%) и спортивное снаряжение (33%).

При этом мужчины чаще всего покупают у частных продавцов бытовую технику, электронику и гаджеты (35% и 38%), а женщины — мебель, предметы интерьера и книги (40% и 35%).

Одна из главных причин покупок в ресейле — экономия. Так ответили 58% респондентов, а 55% подчеркнули, что на таких платформах можно найти лучший вариант по соотношению цены и качества в рамках бюджета — например, можно выбрать вещь б/у в отличном состоянии, но от более дорогого и качественного бренда. 38% ценят ресейл-площадки за то, что на них можно найти уникальные вещи — винтаж или интересные экземпляры ручной работы. 27% предпочитают обращаться к таким платформам, когда не могут найти нужный товар в наличии в рознице.

Среди тех, кто приобретал товары «с рук» в прошлом году, 12% жителей Челябинска потратили на покупки до 2000 рублей. 18% потратили от 2000 до 5000 рублей, 14% — от 5000 до 10000 рублей. Более этой суммы за год на товары из ресейла ушло у 25%.

Вместе с тем, 82% опрошенных отметили, что сами продавали свои товары на ресейл-платформах. В основном это была одежда (43%), электроника и гаджеты (39%), а также бытовая техника (27%). Соответственно, женщины чаще продавали одежду (40% против 19%), а мужчины — гаджеты (33% против 19%).

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE