Заявления общественников с просьбой ликвидировать навязчивое стрит-радио рассматривают администрация города и Роспотребнадзор. Обращения касаются слишком громкой рекламы на Алом поле и пешеходной Кировке. В мэрии пообещали учесть мнение всех сторон, и жителей — в первую очередь. В Роспотребнадзоре к моменту выхода материала заключение не подготовили.
Руководитель проекта «Стрит Радио» Эдуард Трифонов насчет проверок не беспокоится. По его словам, компания соблюдает все нормативы.
«Мы работаем на рынке такого рода услуг, и, естественно, мы обеспечиваем полное соблюдение всех требований, что подтверждается не просто моими словами, а всяческого рода проверками, экспертизами. Я сам побывал в разных городах, вот совсем недавно был в Санкт-Петербурге, увидел, что везде оно есть, обеспечиваются соблюдения, что по всей стране. Во многих городах это работает, присутствует. Причем, показывает очень хорошие результаты, создает очень хорошую атмосферу»,— прокомментировал Трифонов.
Напомним, челябинцы уже не раз жаловались на посторонние звуки на улице. В сентябре жители домов вблизи площади Революции заявили, что фонтан «поет» слишком громко. В конце апреля возмущались звуковой рекламой на Алом Поле и возле ЮУрГУ. А летом жители Ленинского района сообщали, что им мешает реклама парикмахерской из колонок промоутеров.