Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
93.44 -0.28 99.73 -0.95
Руководство «Увелки» о клипе Робби Уильямса: «Продукция предприятия стала символом русской кухни»

Производитель поделился мнением о неожиданной рекламе.

В конце прошлой недели по интернету скандально прошелся новый клип Робби Уильямса «Party like a Russian». Пока большинство россиян обратили внимание на негативный подтекст – усмешку в адрес олигархов, жители Челябинской областью с радостью наблюдали, как британскому артисту предлагают гречку «Увелка». Южноуральцы в социальных сетях рассуждали, что это было – оплаченная реклама или удачное попадание в кадр. Как выяснилось, ООО «Ресурс», к которому относится «Увелка», не знали о том, что их продукция теперь стала звездной.

«На наш взгляд, абстрагируясь от содержательной части произведения Робби Уильямса, присутствие в нем гречки «Увелка» свидетельствует о том, что именно продукция нашего предприятия стала символом русской кухни как части российской культуры. Несомненно, это результат многолетней работы команды «Увелки», обеспечившей высочайшее качество продукции», — прокомментировал генеральный директор ООО «Ресурс» Владимир Зяблин.

Отметим, продукцию «Увелки» действительно можно найти в продаже в разных странах. Качество южноуральского товара признают в США, Канаде, Евросоюзе и Китае.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ