Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
74.36 +0.21 86.86 +0.24
Почти треть автомобилистов Челябинска заявили об улучшении качества дорог

Согласно опросу, проведенному аналитиками портала «Авито Авто», 44% российских водителей считают, что им не хватает освещения на дорогах, 41% указали на недостаток парковок, а 37% — на нехватку полос движения, из-за чего снижается пропускная способность. 41% водителей отметили, что за последние три года качество дорог в их регионах стало лучше. Вариант «без изменений» выбрали 33% респондентов. Об ухудшении качества дорог сказали 24% опрошенных.

«В Челябинске 39% опрошенных отметили, что большие трещины и ямы имеются на некоторых участках дорог. 32% указали на наличие изъянов практически на всех участках дорог. 3% сочли качество дорожного полотна в городе хорошим и без изъянов. 19% респондентов считают, что качество дорог в Челябинске лучше, чем в других городах, а 29% — наоборот, что хуже», — рассказала представитель пресс-службы «Авито Авто» Екатерина Копелевич.
Также эксперты «Авито Авто» выяснили, что 31% опрошенных челябинских водителей заявили об улучшении за последние три года качества городских дорог. 34% респондентов не увидели изменений, а 34% заявили об ухудшении магистралей. О нехватке полос движения сказали 48% опрошенных водителей.

Председатель челябинского регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй выделяет отсутствие доступности светофоров среди факторов, усложняющих жизнь автолюбителей.

«Допустим, по проспекту Победы в нескольких местах серьезная проблема, когда едешь и не видишь светофор. Подъезжаешь к перекрестку и не видишь, что горит на светофоре. Потому что светофоры стоят достаточно низко, дорога широкая, справа стоят газели на поворот. Слева в левый поворот стоят люди, там тоже не видно. Едешь по этим рядам, въезжаешь на перекресток и не знаешь, что показывает светофор», — отметил Алексей Бруй.
Еще одной региональной особенностью является ухудшение качества дорожного полотна весной, отмечают эксперты. Проблемы возникают из-за недостатка финансирования и низкого качества исполнения.

«По ощущению ровных дорог осенью гораздо больше. Может быть, у нас водоотвод недостаточный на дорогах. Когда проектировали, может быть, делали правильно. Но потом, когда приходили ремонтники или вновь выкладывали полотно, может быть, пренебрегли этими ливневками. Зимой без водоотвода лед попадает, разрушает, в трещины попадает. Вода имеет свойство при замерзании расширяться, и этот процесс невозможно предотвратить, кроме как совсем не иметь таких трещин. Это тоже, наверное, не реально. Как-то воду надо отводить. Разница дорог осенних и весенних ощутима. Все равно дороги становятся лучше. Есть много регионов, где дороги похуже, у нас далеко не самые плохие», — прокомментировал председатель челябинского отделения Всероссийского общества автомобилистов Николай Живец.
Респонденты из Северо-Кавказского федерального округа единственными в России позитивнее всего оценили обновление дорог за последние три года. Более 50% опрошенных отметили, что увидели перемены к лучшему. При этом жители Северо-Кавказского, Уральского и Центрального федеральных округов наиболее позитивно оценивают качество российских дорог (15% и по 10% соответственно).

Фото: Марина Власова, ИА «Первое областное»
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ