Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
94.09 -0.23 100.53 +0.25
Новый туристический бренд Южного Урала презентовали на форуме SUIF’22 в Челябинске

В основе концепции нового туристического бренда Южного Урала лежит опрос о том, какие образы и явления ассоциируются у россиян с Челябинской областью. В исследовании принимали участие жители соседних регионов, а также субъектов, откуда есть авиарейсы к нам. Самой популярной ассоциацией с регионом стал метеорит. Также Челябинская область знаменита промышленностью, Уральскими горами и хоккейными клубами «Трактор» и «Металлург». Эти образы будут использованы для продвижения отдыха на Южном Урале, в том числе. Однако упор будет сделан на другие туристические преимущества региона.


«Мы достаточно давно работаем над туристическим брендом Челябинской области. Вернее, над новыми смыслами и новыми вызовами. Потому что, да, мы опорный край державы, да, мы промышленный регион и когда-то Танкоград. Но с этим достаточно трудно выходить в туристическом плане к федеральным туроператорам, чтобы они продавали туры в наш регион. Хочется рассказывать о наших красотах, возможностях и о море впечатлений, которые есть в Челябинской области. У нас огромное количество видов туризма под разную целевую аудиторию. Вот с этими смыслами мы и будем работать. Хочется рассказать о Челябинске как о несуровом регионе, поэтому у нас появляются несуровые лектории для экскурсоводов, в скором времени стартует пеший несуровый маршрут в Челябинске и сетка несуровых маршрутов по другим муниципалитетам, которые будут интегрированы с компанией 2ГИС. Нам хочется показать характер региона, но не с точки зрения суровости, а, наверное, крафтовости, как уникальности и самобытности», — комментирует замдиректора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова.

Напомним, бренд «Южный Урал. Здесь сбываются мечты» появился в 2012 году. Логотип с узорами в виде гор, лесов и животных несколько лет активно использовали в рекламных материалах. Некоторые элементы бренда будут использоваться в новой концепции, направленной не на позиционирование региона, а на продвижение сферы туризма, отметила Ирина Чиркова.


Добавим, что новый бренд Южного Урала разработало агентство Endy из Санкт-Петербурга, оно работает на рынке брендинговых услуг с 2011 года. Ранее компания создавала брендбуки и стиль для других регионов и крупных фирм. Формирование визуального туристического бренда Челябинской области было многоэтапным. Команда дизайнеров создала несколько вариантов фирменного стиля и айдентики, их рассматривали экспертное сообщество и массовая аудитория. В результате выбрали вариант с лаконичным, упрощенным стилем оформления.


Создание нового бренда вызвано необходимостью увязать все туристические проекты — «Твой Южный Урал», «Юраль», туристический портал — в общую дизайн-концепцию. Это облегчит их продвижение на региональном и федеральном уровне. Фирменный стиль отныне будет применяться для оформления событийных и конгрессно-выставочных мероприятий, полиграфии, сувенирной продукции, социальных сетей, навигации на пешеходных маршрутах.

Фото: презентация бренда
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ