Разработчик нового фирменного стиля «Трактора» — московская студия Quberten — в программе «Свободный лед» ответила на критику некоторых болельщиков. Они заявляют, что дизайн, представленный черным и белым цветами, слишком мрачный, а название клуба с логотипом «Т» и вовсе читается, как «Мрактор».⠀
⠀
«Нам кажется, что черно-белый стиль очень сильно выделяет команду „Трактор“ в ряду других клубов КХЛ. Благодаря строгости, он выглядит брутально, мощно и узнаваемо. Даже издалека все будут видеть, что это именно „Трактор“. Общий фирменный стиль получился очень монолитным, в котором все элементы связаны друг с другом. Мы выражаем благодарность руководству „Трактора“ за доверие, которое они нам оказали в работе. Смелый итоговый результат — это следствие их доверия. Никакого „Мрактора“ мы не видим», — сказал арт-директор студии Quberten Андрей Горбунов.
Напомним, презентация нового фирменного стиля «черно-белых» состоялась 22 августа текущего года.

30.09.2020
| Общество
«Никакого „Мрактора“ мы не видим». Разработчик стиля «Трактора» ответил на критику
Произошло это в рамках нового выпуска шоу Константина Устьянцева на ОТВ.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или
позвоните телефону (351) 264-01-03
Это интересно
Последние материалы

сегодня в 16:08
Добывающие предприятия в Челябинской области на 75% сократили инвестиции в основной капитал

сегодня в 15:17
Машинный зал ГЭС «Пороги» в Саткинском районе отремонтируют за 5 млн рублей

сегодня в 14:11
Кременкульская фабрика выиграла суд по делу о копировании немецкой марки печенья

сегодня в 13:31
Полпред президента в УрФО провел встречу с гендиректором НПО «Электромашина»

сегодня в 11:31
Работодатели в Челябинске стали реже брать топ-менеджеров со стороны

сегодня в 10:34
В депо Златоуста поступит 29 грузовых электровозов «Синара»