Разработчик нового фирменного стиля «Трактора» — московская студия Quberten — в программе «Свободный лед» ответила на критику некоторых болельщиков. Они заявляют, что дизайн, представленный черным и белым цветами, слишком мрачный, а название клуба с логотипом «Т» и вовсе читается, как «Мрактор».⠀
⠀
«Нам кажется, что черно-белый стиль очень сильно выделяет команду „Трактор“ в ряду других клубов КХЛ. Благодаря строгости, он выглядит брутально, мощно и узнаваемо. Даже издалека все будут видеть, что это именно „Трактор“. Общий фирменный стиль получился очень монолитным, в котором все элементы связаны друг с другом. Мы выражаем благодарность руководству „Трактора“ за доверие, которое они нам оказали в работе. Смелый итоговый результат — это следствие их доверия. Никакого „Мрактора“ мы не видим», — сказал арт-директор студии Quberten Андрей Горбунов.
Напомним, презентация нового фирменного стиля «черно-белых» состоялась 22 августа текущего года.
30.09.2020
| Общество
«Никакого „Мрактора“ мы не видим». Разработчик стиля «Трактора» ответил на критику
Произошло это в рамках нового выпуска шоу Константина Устьянцева на ОТВ.
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 17:03
Челябинская область стала шестой по наибольшей площади строящихся частных домов
сегодня в 16:06
На Южном Урале объем инвестиций в основной капитал вырос на 7,8%
сегодня в 15:22
Челябинцы считают среду самым продуктивным днем для работы
сегодня в 14:55
Челябинские аграрии подали 437 заявок на получение господдержки на закуп семян
сегодня в 14:55
Миасский автозавод выпустит для компании «Россети Урал» бригадный электромобиль
сегодня в 14:17
На выборах президента РФ в Челябинской области будут работать 7339 наблюдателей