Разработчик нового фирменного стиля «Трактора» — московская студия Quberten — в программе «Свободный лед» ответила на критику некоторых болельщиков. Они заявляют, что дизайн, представленный черным и белым цветами, слишком мрачный, а название клуба с логотипом «Т» и вовсе читается, как «Мрактор».⠀
⠀
«Нам кажется, что черно-белый стиль очень сильно выделяет команду „Трактор“ в ряду других клубов КХЛ. Благодаря строгости, он выглядит брутально, мощно и узнаваемо. Даже издалека все будут видеть, что это именно „Трактор“. Общий фирменный стиль получился очень монолитным, в котором все элементы связаны друг с другом. Мы выражаем благодарность руководству „Трактора“ за доверие, которое они нам оказали в работе. Смелый итоговый результат — это следствие их доверия. Никакого „Мрактора“ мы не видим», — сказал арт-директор студии Quberten Андрей Горбунов.
Напомним, презентация нового фирменного стиля «черно-белых» состоялась 22 августа текущего года.

30.09.2020
| Общество
«Никакого „Мрактора“ мы не видим». Разработчик стиля «Трактора» ответил на критику
Произошло это в рамках нового выпуска шоу Константина Устьянцева на ОТВ.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или
позвоните телефону (351) 264-01-03
Это интересно
Последние материалы

сегодня в 16:32
ЧТПЗ запустил оборудование со степенью очистки выбросов 99,9%

сегодня в 16:31
В Челябинской области выпустят инфраструктурные облигации для строительства детсадов и школ

сегодня в 15:14
Гостиничный комплекс «Каменный цветок» в Трехгорном не удалось продать в третий раз

сегодня в 14:52
Безработных в Челябинской области за год стало больше почти в 2 раза

сегодня в 14:47
Продажи продукции ММК за первый квартал 2021 года выросли на 6%

сегодня в 11:41
Найти работу в Челябинской области проще всего медикам