Подписывайтесь
Мужчина, который разбился в Челябинске на электросамокате, находится в реанимации
Послушать

В результате аварии райдер получил открытую черепно-мозговую травму и перелом основания черепа. ДТП произошло по вине владельца электросамоката на улице Калинина около дома № 11. Водитель автомобиля «Форд Транзит» буксировал на гибкой сцепке автомобиль «ВАЗ 2111». 37-летний райдер, выезжая с прилегающей территории, не заметил троса и наехал на него.

«Госавтоинспекция напоминает, что лицо, передвигающееся на самокате, приравнивается к пешеходу. Передвижение по проезжей части недопустимо. Это создает опасность для данного участника дорожного движения. Госавтоинспекция города Челябинска обращается ко всем владельцам средств индивидуальной мобильности. Необходимо строго соблюдать правила дорожного движения. Передвижение на данных устройствах по проезжей части недопустимо», — пояснила старший инспектор по пропаганде ГИБДД по Челябинску Алена Безменова.
Четких правил для водителей индивидуального электротранспорта в России пока нет. Для владельцев сегвеев, самокатов, гироскутеров и моноколес Минтранс разработал поправки в ПДД. В документе отмечается, что ездить на средствах индивидуальной мобильности разрешается только на велодорожках и тротуарах лицам старше 14 лет. Причем, скорость передвижения не должна превышать 20 километров в час. При отсутствии специальных зон ехать разрешается по обочине, с ограничением скорости в 60 километров в час. Для водителей электротранспорта Челябинска такие правила — необходимость. Главный редактор радио «Business FM Челябинск» Андрей Фролов недавно приобрел себе электросамокат, и несколько раз добирался на нем на работу. Он поделился впечатлениями от проезда по городу: Челябинск очень не дружелюбен к райдерам.

«Езжу я по проспекту Ленина. Главная улица города, которая вроде как должна быть идеальной. Но, во-первых, я застал ремонты, которые у нас там ведутся везде. Кладут там замечательную плитку, по которой ездить особое удовольствие. Когда как будто на вибромассажере ты едешь, а не на самокате. Во-вторых, понятно, что там все время, когда идет ремонт, что-то недоделывают. У нас же в нескольких местах сразу все делают, и везде не доделывают сразу же. Поэтому нужно постоянно объезжать, обходить. Это тоже очень неудобно. Что касается правил: правила должны быть обязательными для самокатов. Все-таки это вид транспорта. Чего бы мы не говорили, но современные самокаты позволяют разогнаться до 50 километров в час. Это очень большая скорость для такого транспорта. Поэтому должны быть как ограничения, так и указания, где и как можно ездить. Идеальный вариант — это велодорожки, на которых люди могли бы ездить на самокатах. У нас в Челябинске такого нет. Дело в том, что этого транспорта будет все больше и больше. Это классно, здорово, весело, это экологично, удобно и комфортно», — прокомментировал Андрей Фролов.
Пока поправки в ПДД еще не приняты. Сейчас их рассматривает рабочая группа в аналитическом центре при правительстве. Добавим, в МВД предложили относить электросамокаты с двигателем мощнее 250 Ватт к мопедам. Поэтому для управления такими средствами передвижения водитель должен будет иметь права категории М. Если такой документ отсутствует, то сотрудники ГИБДД смогут применить к водителю санкции, предусмотренные главой 12 КоАП или эвакуировать электротранспорт на штрафстоянку.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ