Читайте также:
Челябинцев призывают сдать новогодние елки на переработку
Послушать
Женщины начали подготовку к праздникам раньше, и уже к 20 декабря вовсю скупали бытовую технику, косметику и ювелирные украшения. Мужчины до последнего тянули с подарками, при этом за неделю до Нового года стали заметны их траты в магазинах детской одежды и спортзалах при покупке абонементов на следующий год. На 31 декабря пришлось 7,5 процента мужских трат на цветы за весь декабрь 2019 года.
В первые дни января шопинг продолжился в онлайне. По данным сервиса Яндекс. Касса, в новогодние каникулы челябинцы, в основном, экономили на одежде и книгах, при этом с лихвой тратили деньги на товары для дома и автозапчасти.
«Если смотреть по объему потраченных денег, то самыми популярными товарами у челябинцев традиционно стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, детские игрушки, автотовары и спортинвентарь. При этом средний чек за большую часть из этих товаров уменьшился по сравнению с первыми днями января 2019 года. Так, на одежду, обувь и аксессуары челябинцы тратили в среднем по 566 рублей, за косметику и товары для здоровья по 2859 рублей, за товары для дома и сада горожане платили в среднем по 4043 рубля, а за цветы и другие растения — по 2628 рублей», — рассказала представитель пресс-службы компании Светлана Лихачева.
Кроме шопинга в интернете челябинцы также активно играли в онлайн-игры, ходили в театр и кино. Предпочтения зрителей в кинематографе проанализировал портал «КиноПоиск». В новогодние праздники челябинцы чаще всего покупали билеты на фильмы «Холоп», «Вторжение», «Союз Спасения», «Джуманджи: Новый уровень», «Фиксики против кработов». А по специальному абонементу портала — на «Холоп», «Звездные войны: Скайуокер. Восход», «Союз спасения» и «Фиксики против кработов».