Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
71.81 +0.61 82.22 +0.56
Два ребенка попали в реанимацию из-за лекарства от насморка

Братья нашли препарат дома и «поиграли».

Инцидент произошел накануне в Челябинске. В больницу были доставлены мальчики 4 лет и 1 года. Братья употребили нафтизин, который они нашли дома. Средство от насморка стало причиной отравления.

Как пояснили врачи, мальчиков поместили в реанимацию. Их жизни уже ничего не угрожает, необходимая терапия была проведена вовремя. Сегодня братьев переведут в обычную палату.

Отметим, нафтизин действительно способен вызвать отравление у детей при передозировке. Симптомов может быть много – от сонливости и понижения давления до боли в животе и слабости. В таких случаях необходимо вызывать скорую помощь и обращаться за профессиональной помощью медиков. По конкретному случаю в Челябинске сейчас проводится проверка, устанавливается, как дети могли сами достать лекарство.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru