Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
73.5 +0.27 83.22 +0.28
Челябинцы стали в 3,5 раза чаще платить за еду онлайн

За январь—май количество интернет-заказов в кафе и ресторанах по сравнению с прошлым годом выросло в 3,5 раза. Однако это связано не с улучшением благосостояния челябинцев, а с перераспределением расходов, считают эксперты.

«Просто часть расходов перетекла из оффлайна в онлайн, то есть, люди предпочитают не ходить в магазины, например, за продуктами, а заказывать их на дом. Это и проще, и удобнее, тебе привез курьер пакет продуктов, не нужно никуда идти. И есть такой тренд, что они стали и чаще заказывать готовую еду на дом, многие отказываются от того, чтобы готовить еду самостоятельно, экономят время, силы. Я бы не говорила о том, что стали больше тратить. Я бы сказала, что расходы перетекли из одного сегмента в другой», — рассуждает руководитель региональных PR-проектов сервиса Яндекс. Деньги Анна Ковылянская.

Количество платежей в интернет-магазинах продуктов за год выросло в два раза. Средний чек здесь составляет почти 1 тысячу 300 рублей. В среднем на челябинца приходится один заказ в месяц, таковы данные Яндекса. Не согласен с ними директор розничной сети «Проспект» Андрей Грибанов. По его словам, число интернет-покупок практически не меняется, равно как и не растут продажи в «классических» магазинах.

«Может и есть рост по суши, по ресторанам, по каким-то заведениям. Цифры не изменились с того года, практически одинаковые цифры, никакого роста. У людей смысла большого заказывать нет. Успех онлайн-магазинов, допустим, по нон-фуду в том, что цена ниже, потому что нет аренды торгового зала, а в фуд-ритейле невозможно работать без торгового зала по онлайн-магазину. Тенденции должны быть какие-то, чтобы что-то увеличилось. Допустим, существенное снижение цены на доставку, что быть не может. Потому что опция по доставке аутсорсинговая, это такси. Продукты тоже не подешевели, естественно», — говорит Грибанов.

В кафе и службах доставки еды подтверждают, что все больше клиентов оплачивают покупки онлайн, однако в абсолютных цифрах количество таких заказов невелико. Подавляющее большинство челябинцев предпочитают расплачиваться при получении еды и продуктов.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ