В Челябинское УФАС России обратилась компания, которая с 2003 года производит линейку бальзамов, в том числе под названием «Алтайский» для реализации продавцами по договорам поставки продукции. ООО «НПЦ «Алтайская чайная компания» рассказало ведомству, что конкурент использовал наименование фирмы, сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
«Заявитель сообщил, что хозяйствующим субъектом — конкурентом распространялись рекламные проспекты с информацией о пищевой продукции бальзам «Алтайский», а также осуществлялась розничная торговля продукцией. На товаре и упаковке продукции конкурент использовал обозначение «Алтайский», «Алтай флора» и фирменное наименование «ООО «НПЦ „Алтайская чайная компания“. Внешний вид реализуемых бальзамов отличался от внешнего вида пищевой добавки заявителя», — рассказали в пресс-службе Челябинского УФАС России.
Антимонопольное ведомство усмотрело в действиях конкурента признаки нарушения Закона о защите конкуренции при введении в оборот бальзама с использованием обозначения «Алтайский», «Алтай флора» и фирменного наименования «ООО НПЦ «Алтайская чайная компания» на товаре и его упаковке.
Челябинское УФАС возбудило дело о недобросовестной конкуренции. Заседание комиссии пройдет 17 января.