Читайте также:
Как выглядят современные ограничители для транспорта: сигнальные столбики, парковочные барьеры, колесоотбойники
Послушать
«Водитель, который не устроен на предприятии, - это и сейчас считается незаконным. Водитель должен быть трудоустроен, это обязательно. То, что касается машины не предприятия: у многих же работают арендаторы, и я думаю, этот пункт не надо исключать. Нарушение лицензионных требований - я думаю, это и сейчас есть, это и сейчас незаконно. Все прекрасно знают номера маршрутов, у которых нет договоров. На них написаны цифры, они ездят по городу, и хоть каждую останавливай и применяй меры», - отмечает председатель союза перевозчиков Челябинска Александр Исаев.
Между тем директор "общественного городского транспорта" Дмитрий Холод полагает, что изменения в законе помогут навести порядок на рынке.
«Безусловно, помогут, потому что вообще любая конкретизация действий профессиональных или конкретизация процесса перевозки - это только улучшит и поставит под контроль перевозок у нас в городе. Чтобы была идентификация и транспортных средств, и водителей. Сейчас колоссальный вред. Если говорить по-простому, на мой один автобус приходится от 10 до 15 маршрутных такси. То есть у нас выручка в разы поднимается, когда происходит какой-то рейд. Вообще, принцип работы нелегалов заключается в том, что основное выставление машин они делают в часы пик на маршруты любых перевозчиков, таким образом, забирают всех пассажиров», - говорит Дмитрий Холод.
Решение о расширении списка нарушений для перевозчиков депутаты приняли на заседании гордумы. Вскоре проект поступит в областное Законодательное Собрание.
Фото: busphoto.ru