Подписывайтесь
/ Челябинку выставили из магазина из-за полуторагодовалого ребенка
Послушать
По словам Юлии Смирновой, ее ребенок увидел в витрине игрушечных овечек. Чтобы показать их поближе, она зашла в магазин и села на корточки, взяв сына на руки. Внезапно к ним подошла продавец и, не поздоровавшись, начала грубить и выгонять из отдела.

«Инцидент сам длился по сути меньше минуты. Мы только зашли, присели, я начала показывать, подошла продавец сзади с вопросом, что прежде, чем что-то трогать нужно разрешения спросить. И вот это началось - уходите, уходите отсюда с ребенком, это не детский магазин. Говорила о том, что мы же даже ничего не потрогали, мой ребенок сидит на руках, не издал ни звука. Там, понимаете, даже не задеть этих овечек, они стоят достаточно далеко, да я бы никогда бы не притронулась к ним. Мы ушли в соседний магазин, буквально, через несколько отделов, совершили покупки. Возвращаясь обратно, я просто уточнить зашла, то есть, я даже не зашла в сам магазин, а просто с этой дорожки центральной у продавца спросила - вы извиниться передо мной не собираетесь? На что мне сказали - в магазине камеры есть, я не перед кем извиняться не собираюсь, там все записано», — рассказывает Юлия Смирнова.
По словам челябинки, она не давала никакого повода для подобного поведения продавца. После неудачной попытки дозвониться до руководства компании, Смирнова обратилась в официальный аккаунт магазина в инстаграме. Там девушке принесли извинения и пообещали провести работу с консультантами, которые повели себя непрофессионально. Скорее всего, в этой ситуации продавца ждет серьезный разговор с руководством и, может быть, штраф.

«Руководство должно разобраться в ситуации, наверняка продавец была не одна. Естественно, если грубость имела место быть, какие-то дисциплинарные наказания должны быть. Потом, может быть, чтобы убедиться в добросовестности сотрудников, прибегнуть к помощи тайных покупателей, которые отслеживают качество работы продавцов. Если у них это прописано, эти регламенты, нормы, как можно себя вести, что происходит в случае того, если ты нарушил эти правила, бывают штрафы. Бывают радикальные меры, но насколько человек заслуживает этой радикальной меры, мне сейчас сложно сказать. Продавцов тоже целая история сейчас найти на рынке труда. Ритейл хронически испытывает потребность в продавцах качественных», — полагает директор рекрутингового агентства «Бизнес и кадры» Людмила Соколова.
Нашей радиостанции связаться с руководством магазина не удалось, однако судя по сообщениями интернет-СМИ, начальство встало на сторону продавца. Оно утверждает, что девушка с ребёнком на руках полезла в витрину, и консультант попросила её быть аккуратнее, потому что может упасть манекен, отчего пострадают сами посетители. Челябинка на это якобы отреагировала очень эмоционально и начала оскорблять продавцов. 
Фото: lookmytrips.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы