Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.33 +0.49 98.72 +0.18
Челябинцы не будут экономить в День Святого Валентина
В популярных ресторанах забронированы все столики, в цветочных магазинах тоже не жалуются на отсутствие традиционного спроса на праздничные букеты

Сегодня, как год и два назад, все столики в любимых челябинцами ресторанах, кафе и барах забронированы, отмечает гендиректор группы «Рестостар» Олег Иванов.

«В наших заведениях практически все занято. В таких ресторанах как „Титаник“, „Карма“, „Белочка“. Там очередь стоит. Если вдруг кто-то отказывается, то 10 в очереди. Всегда на день Св. Валентина повышенная активность. Я не могу спрогнозировать, как влюбленные будут деньги тратить 14 числа, но то, что хотят отметить в ресторанах, это факт», — говорит Олег Иванов.

Рестораторы ожидают, что средний чек в кафе и барах будет на 10–15% меньше, чем прежде, при этом количество посетителей по сравнению с прежним годом не изменится, убежден директор по маркетингу холдинга «Мегаполис» Илья Бараковских.

«На праздниках экономят в меньшей степени. Динамика поведения потребителей в праздники отличается от стандартного, будничного потребления, поэтому да, интерес есть, особенно к заведениям с японской кухней. Из трендов — люди больше выбирают и смотрят на какие-то спецпредложения, их наличие, если они есть, то охотнее и быстрее их бронируют», — рассказывает эксперт.

В цветочных магазинах говорят, что заказы на праздничные букеты поступают уже в течение нескольких дней. Однако подсчитывать прибыль или убытки пока рано.

Юлия Ткаченко

Читайте также:
— Полумарафон всех влюбленных и «Лыжня России». Челябинцев ждут спортивные выходные
— Почти треть служебных романов в Челябинске завершаются браком
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru