Подписывайтесь
/ Большинство челябинцев не отмечают свой профессиональный праздник

Остальные либо не празднуют вообще, либо поздравляют коллег только на словах. «Business FM Челябинск» опросило работников в сферах рекламы, страхования, продвижения и ресторанного бизнеса. Большинство из них сообщили, что профессиональный день не отличается от обычных будней. Среди тех, кто отмечает с размахом, — работники медицинских учреждений и металлурги. О том, как именно отмечают профессиональный праздник врачи, рассказывает главврач и основатель клиники «Швейцарская стоматология» Вячеслав Куликов.

«У нас у стоматологов два профессиональных праздника. Первый мы отмечаем со всеми медиками в стране. Это третье воскресенье июня. Мы всей клиникой выезжаем куда-нибудь далеко, например, в Абхазию для того, чтобы провести там время. Второй праздник уже непосредственно имеющий отношение к стоматологам — это день стоматолога. Он отмечается девятого февраля. Отмечаем чаще всего в ресторане. Собираемся дружной компанией, не только в узком кругу коллектива, а с другими клиниками отмечаем его. Иногда в этот день проводится бал маскарад, когда все клиники в ресторане собираются докторами и наряжаются в разные костюмы и стараются вот так весело этот день отметить», — рассказал Куликов.
Немногие компании для организации праздника обращаются в ивент-агентства. В первый год там предлагают клиентам «профессиональную» тематику, после приходится искать новые варианты.

«Допустим, есть день медицинского работника. У нас очень много коммерческих структур, которые занимаются оказание медицинских услуг. И когда они говорят — нам так надоели уже праздники, где есть Пилюлькин и так далее. Мы хотим, чтобы вроде как и осталась тема, с другой стороны, чтобы она была какая-то светлая, добрая. Вот ты берешь на доске пишешь ме ди ки, а потом над буквой Е две буквы ставишь. И получается мёдики. И у вас уже казалось бы и медики, с другой стороны пчелиная классная вечеринка, задана тема и дресс-код от полосатого, желтого, коричневого и еще что-то. Или подарки, где могут быть мед или огромные фотозоны в виде сот и так далее и тому подобное. Или, наоборот, есть большая туристическая компания, мы очень много для нее делали: и путешествий, и квизы, и так далее. Но вот все надоело — хотят чего-то нового. Тогда ты переориентируешься уже не на специализацию, а, допустим, на контингент. Предположим, что это туристическая компания, в которой 70 человек девушек до 30-35 лет. Понятно, что значит это уже какие-то модные одежды, какие-то селфи и так далее. Тогда ты делаешь вечеринку уже не в банкетной форме, а делаешь ее в огромном лофте, где приглашаются лучшие фотографы в городе и идет огромная фотосессия. А уже потом что ты с этим материалом будешь делать или девочки сами, персонал собственно говоря размещает у себя в соцсетях. Или вы делаете огромный календарь, какие-то булитаймы», — прокомментировал арт-директор компании «ЗотовИвент» Анатолий Зотов.
11 ноября в России отмечается день экономиста и день работника восстановительного поезда, 12 ноября — день работников Сбербанка и день специалиста по безопасности, 14 ноября — день социолога, а 16 ноября — всероссийский день проектировщика. Сотрудники «Business FM Челябинск» свой праздник — день радио — отметят 7 мая.

Фото: depositphotos
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы