Чтобы оплатить поездку, горожане могут использовать транспортную карту.
Маршрутные такси №12, №22 и №40 принимают безналичный расчет. Одной картой можно расплатиться как за одного, так и за нескольких пассажиров. Транспортные карты продаются в киосках «Роспечати», их номинал составляет 720 и 380 рублей. При использовании такого типа оплаты стоимость проезда снижается.
Безналичная система оплаты была введена в Челябинске еще в 2011 году, тогда она действовала для трамваев, автобусов и троллейбусов. Сейчас челябинцы осваивают использование транспортных карт у частных перевозчиков.
«Пассажиры Челябинска начали активнее пользоваться безналичной системой оплаты проезда. Купить или обменять транспортную карту можно у кондуктора, а пополнить на основных узловых остановках общественного транспорта в киосках «Роспечати», - рассказал директор МУП «Служба организации движения» Василий Муленков.
В случае приобретения транспортной карты за 720 рублей стоимость поездки будет составлять 18 рублей, с картой за 320 рублей билет будет стоить 19 рублей.
Читайте также:
- Челябинские маршрутчики поднимают цены на проезд
Читайте также:
В Челябинске разрабатывают проект безналичной оплаты проезда в общественном транспорте
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 17:27
Магнитогорский меткомбинат выплавил 900-миллионную тонну стали
сегодня в 15:44
Каждый третий россиянин не рассказывает коллегам об использовании нейросети
сегодня в 14:34
Шаурмисты и повара в Челябинской области стали зарабатывать на треть больше
сегодня в 12:12
Челябинская область вошла в топ‑20 регионов РФ по спросу на кадры в 2025 году
сегодня в 11:22
ДОМ.РФ продал под многоэтажную застройку участок в 97,3 гектара в Челябинске
сегодня в 10:36
На Южном Урале в 2 раза вырастет число участников регпрограммы по росту производительности труда