Регулятор призывает автовладельцев занимать активную гражданскую позицию и обращаться в его адрес с жалобами. Для этого нужна информация о конкретных фактах нарушения закона.
Строгих требований к написанию жалобы нет. Необходимо лишь чётко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг, либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать факт правонарушения в действиях страховой организации.
За 2014 год в Банк России поступило более 33 тысяч обращений. Из них почти 50% связаны с недовольством граждан ущемлением их прав при заключении договора ОСАГО.
Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу: 454000, г. Челябинск, пр. Ленина д.58 либо в электронном виде через Интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.