Читайте также:
Авторынок Челябинской области продолжает стареть
Агентство Автостат со ссылкой на данные Ассоциации Европейского Бизнеса сообщает о продолжающемся падении продаж легковых автомобилей в России: по итогам января — на 29,1%. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году. Январь никогда не был надежным индикатором тренда для последующих месяцев года, констатируют в ассоциации. Здесь у экспертов есть определенные надежды на продолжение правительственной поддержки автопроизводителей в первой половине 2016 года. Однако главным препятствием на пути восстановления рынка станет повышение цен в связи со слабым рублем. Поэтому прогнозы экспертов на год по большей части остаются негативными.
Напомним, лидерами падения продаж на региональном рынке по итогам 2015 года стали марки CHEVROLEТ- минус 82%, MITSUBISHI — минус 72% и TOYOTA — минусом 59%. Самой популярной маркой остаётся LADA: различных моделей АВТОВАЗА в прошлом году в Челябинске было продано 1785 штук.
Читайте также:
— Продажи автомобилей в Челябинске сократились в 2 раза