Читайте также:
В сервисе «2ГИС» появилась карта Чебаркуля
«Момент престижа при создании сайтов уже давно неактуален. Сейчас люди создают порталы, чтобы продавать товары и услуги. Если раньше кто-то делал сайт для галочки, то сейчас все понимают, что это работает, поэтому стремятся присутствовать в Интернете. Кто-то своими руками начинает конструировать порталы: сейчас сервисы настолько развились, что сайт можно создать достаточно быстро, нажав несколько кнопок».
Компаний, которые хотят иметь собственный сайт, меньше не становится. У некоторых фирм уже есть по две, а то и три собственных интернет-страницы, комментирует директор студии веб-дизайна «7-я линия» Владимир Вишняков:
«На данный момент, по крайней мере, в нашей компании большая часть заказов — повторные: либо на доработку сайта, либо на разработку нового портала, то есть у наших клиентов уже был какой-то опыт взаимодействия с веб-студиями. И сейчас основной посыл, который идёт от клиентов, — сайт сам по себе уже не интересен. Клиенту нужно решение конкретных задач. В настоящее время меньше внимания уделяется прямой эстетической составляющей сайта, то есть дизайн должен выполнять конкретную задачу, в большинстве случаев это продажа».
Согласно исследованию 2ГИС, реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продуктов питания, ремонт обуви, услуги швейных ателье. Зато собственные страницы есть практически у 100% банков, страховых компаний и салонов электроники.
Юлия Ткаченко