Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $63.42 +0.87
58.71 -0.43 69.4 -0.07
/ Американский архитектор похвалила улицы и здания в Челябинске

Встреча иностранного специалиста и челябинских предпринимателей в формате круглого стола состоялась в Центре международной торговли. Привлечь американского эксперта в Челябинск удалось благодаря «форуму недоскребов», который в эти дни проходит в Екатеринбурге. Кирстен Ричи уже успела оценить Челябинск -она отметила положительные моменты в архитектуре.

«Есть некоторые очень красивые улицы, есть районы с не слишком высокими зданиями, довольно понятная для ориентирования сетка улиц. С точки зрения строительства, с точки зрения того, как эти здания выглядят, есть что улучшать», — сказала Кирстен Ричи.

Гостья из США считается авторитетным экспертом в проектировании и строительстве аэропортов. Самая масштабная ее работа — аэропорт в Сан-Франциско. Но поскольку на встрече не было чиновников и сотрудников Челябинского авиапредприятия, обсуждали строительство в более широком понимании. Например, архитектор рассказала, какие технологии могли бы защитить челябинцев от негативного влияния заводов, которые работают буквально на соседней улице.

«Все чаще внедряются системы фильтрации в зданиях, поэтому весь воздух, который поступает, очищается от сажи и от других вредных веществ и примесей. Также есть так называемые „зеленые стены“, которые благодаря растениям фильтруют воздух, который попадает в здания. Мы должны обращать внимание, в какой точке осуществляется забор воздуха для вентиляции. Самая последняя технология — это „динамическое“ остекление. датчики позволяют отслеживать где сейчас находится источник света и какова его интенсивность. В итоге в зависимости от требований стекло либо затемняется, либо наоборот делается более прозрачным», — рассказала Кирстен Ричи.

Не самым «экологичным» принципом в архитектуре Кирстен Ричи назвала очень широкие дороги. Автомагистралей с двумя полосами в обе стороны городам достаточно. Однако в Челябинске после «дорожной революции» встречаются улицы по восемь-десять полос. Это, по мнению эксперта, нарушает права пешеходов и не позволяет развивать велодорожки.

Фото: Огюст и Луи, youtube.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы