Подписывайтесь
Покупка готового бизнеса в автомобильной сфере

Готовый бизнес в автомобильной сфере всегда был привлекательным приобретением, а сейчас в особенности. Даже пару лет назад по дорогам нашей страны ездило 143 916 грузовиков, 3 031 000 легковых авто, 11 348 автобусов, 410 556 мотоциклов и мотороллеров. Кроме того, использовалось 183 688 прицепов и полуприцепов. Согласитесь, статистика впечатляющая. Если брать в расчет данные по всему миру, то только с начала 2020 года произведено более 2 700 000 транспортных средств. Цифра растет буквально ежесекундно.

Такой сегмент не может остаться без внимания. Требуются не только машины, но и соответствующая инфраструктура. В частности, любое авто рано или поздно приходится ремонтировать. Для решения подобных задач используются многочисленные СТО. Функционирует несколько тысяч таких сервисов. Число владельцев «железных коней» непрерывно растет, что позволяет бизнесу в сфере ремонта транспортных средств оставаться востребованным направлением приложения усилий с целью получения прибыли. Посмотреть наши предложения по покупке бизнеса в автомобильной сфере можно тут.

Почему готовый бизнес лучше дела с нуля?

Любой из тех, кто желает начать оказывать услуги в данной сфере, сталкивается перед выбором — приобрести уже функционирующий автосервис или выстроить свою собственную империю, не базируясь на чужих наработках. Почему стоит предпочесть первый вариант?

  1. Наличие клиентской базы. При условии, что предыдущий владелец работал на достойном уровне, есть люди, которые хотят обращаться именно к нему;
  2. Нет необходимости в покупке оборудования. Все необходимое уже есть в наличии. Следует только убедиться в том, что оно не нуждается в замене или ремонте;
  3. Укомплектованный штат. Работники по-разному воспринимают приход нового владельца, но, если предложить хорошие условия труда и самореализации, с большой вероятностью можно прогнозировать, что отток окажется минимальным;
  4. Удачное место расположения. Современная ситуация такова, что все «ходовые» точки уже заняты. Новые автомастерские далеко не всегда удачно расположены, часто соседствуют с конкурентами, что негативно сказывается на прибыли. При приобретении готового бизнеса есть возможность выбрать;
  5. Бюджетность. Часто наблюдается ситуация, когда создание собственного дела с нуля предполагает более высокие затраты в сравнении с уже функционирующим автосервисом. Простой пример: новое оборудование стоит дороже бывшего в употреблении (именно такое наличествует в мастерской при ее продаже).

Как видите, оформление сделки с уже работающей фирмой в рассматриваемой отрасли предполагает серьезные преимущества. Именно поэтому такой вариант непременно стоит рассматривать всем заинтересованным лицам.

Существуют ли минусы?

Если говорить о слабых сторонах, то они вытекают из сильных. Например, компания может удачно располагаться, но иметь плохую репутацию. Собираясь начать автобизнес (купить СТО в частности), стоит побеспокоиться о всестороннем рассмотрении объекта. Для решения этих задач лучше привлечь компетентных специалистов. Допустим, навыки рабочих вы и сами сможете проверить, но кто даст оценку состоянию документов, проанализирует позицию, занимаемую в ниже, сообщит честную стоимость той или иной мастерской? Для этого требуются эксперты.

Помните, что речь не о заурядной покупке, а о том, что будет занимать ваше время на протяжении длительного периода. Вложения окупятся не сразу, поэтому предварительной стороне стоит уделять пристальное внимание. Свое дело в автосфере — занятие перспективное, но и конкуренция высока, поэтому не допускайте, чтобы эмоции взяли верх. Настоятельно рекомендуем один раз отрезать, но десять раз предварительно отмерить.

Источник: Бизнес Квартал

Фото: netmaddy.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ