Онлайн-продавцы теперь могут заранее увидеть, сколько дополнительных просмотров в объявлениях они смогут получить за определенный бюджет. Продвинутым пользователям сайтов с объявлениями разъяснили, как воспользоваться новой услугой.
Объявление в поиске и рекомендациях продвигает искусственный интеллект. Кроме того, технология может на основе похожих объявлений делать прогноз — сколько дополнительных просмотров принесет продвижение.
По данным компании «Авито», функция подойдет тем, кто хотел бы ускорить продажи. Раньше пользователям за доплату предлагали увеличить количество просмотров в 2,5 или 10 раз. Но на эффективность влияло много факторов: уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации, качество объявления. Поэтому заранее результат было сложно спрогнозировать.
Объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершают сделку. В прогноз включают только уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.